Почему веб-страница не продает больше? Причина простая – некачественный и неубедительный контент.
Нашей компания разработана услуга, главная цель которой – сделать веб-ресурс максимально убедительным и привлекательным для целевой аудитории.
Разумеется, также устраняются недочеты с технической стороны, что гарантирует 100 % юзабилити. В результате сайт будет понятным и удобным для потенциальных покупателей.
Юрий Баркалов, основатель студии
Этапы работы
Мы создаем контент, который избавляет от страхов и сомнений потенциального клиента, что превращает его в реального покупателя.
Наполнение
Формируем тексты и блоки, снимающие страхи и возражения потенциальных покупателей
Технический аудит
Устраняем некорректную верстку и недочеты
Оптимизация бюджетов на рекламу / SEO
Фильтруем семантическое ядро через Call-tracking и веб-аналитику
Если у вас есть элементарная конверсионная цепочка, которая сильно проседает на одном из этапов, просто жмите на интересующий вас пункт меню и начинайте обдумывать варианты внедрения и изменения.
С понятием аутсорсинга сталкивался далеко не каждый из нас, хотя в современных условиях – это один из наиболее популярных и рациональных вариантов ведения бизнеса.