+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Что такое бриф?

Почему, обращаясь в Веб-Студию,  необходимо заполнять бриф?

В переводе с английского «brief» означает. Под брифом подразумевается краткое изложение в письменной форме между двумя сторонами, которые стремятся сотрудничать.

Что касается работы Веб-Студии, брифом принято именовать техническое задание, где клиент подробно описывает все свои требования к сайту, рассказывает о своих основных пожеланиях.

Для чего это нужно?

Для чего же необходимо заполнять бриф? Он является по сути своей описанием будущего веб-проекта. Подробное заполнение брифа поможет еще на начальной стадии создания сайта учесть все нюансы и значительно сэкономит время заказчика и исполнителя. При отсутствии заполненного брифа потребуется намного больше времени для доработки веб-сайта. Это очень важный подготовительный этап, поэтому стоит потратить полчаса на заполнение этого документа.

Не существует какой-то утвержденной формы технического задания. Каждое агентство вносит свои коррективы и пункты при формировании брифа. Студия Seora выделяет следующие основные составляющие брифа для создания сайтов:

  • Информация о заказчике и сфере его деятельности
  • Цель создания веб-сайта
  • Стиль сайта и его тип (информационный, имиджевый, доминирующие цвета)
  • Потребность в логотипах и прочих анимационных элементах
  • Функционал веб-страницы (конвертеры, калькуляторы, программирование и т.д.)
  • Информация о дальнейшем продвижении сайта в Интернете

Эти детали помогут специалистам учесть Ваши требования к будущему проекту, а менеджер сможет точно рассчитать стоимость Вашего веб-сайта.