Яндекс.Директ (от 15 000 рублей)
Google AdWords (от 15 000 рублей)

+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ логотип (лого)Контекстная реклама в наше время является сравнительно доступным и в то же время мощнейшим инструментом для увеличения продаж. Она способна охватить значительную часть аудитории – почти 70% российского рынка. Считается, что это наиболее платежеспособные покупатели, которые реально заинтересованы в том, чтобы приобрести конкретный товар или услугу. Что такое контекстная реклама, и каковы ее преимущества?

Контекстной рекламой принято именовать рекламный блок, расположенный в левом верхнем углу интернет-страницы. Его тематика должна непременно совпадать с общей тематикой сайта. Данный вид рекламы обойдется Вам сравнительно недорого, но привлечет на веб-сайт огромное количество потенциальных клиентов – в этом и заключается ее главное преимущество.

В системе Яндекс.Директ поданные объявления генерируются и появляются в зависимости от контекста самой страницы, т.е. ее содержимого.

В наши дни Яндекс.Директ считается наиболее популярной поисковой системой среди пользователей Рунета. Ежедневно для осуществления своих поисковых запросов ее используют порядка 20 млн. пользователей всех уровней. Путем размещения на площадках Яндекс рекламных блоков можно решить несколько задач сразу – повысить посещаемость Вашего веб-сайта, а также вовремя уведомить потенциального покупателя о новом поступлении товара. В системе Яндекс.Директ существует возможность размещать рекламные блоки сразу в поисковой выдаче.

К основным принципам работы Яндекс.Директ можно отнести:

  • Самостоятельное составление текста рекламодателем. Здесь он может отобразить первичную информацию о компании и товаре, рассказать о скидках и акциях, преимуществах перед конкурентами. Также можно добавить другую информацию, которая будет интересна покупателю.
  • Предоставление рекламодателю специального сервиса wordstat. Данный сервис позволит отследить статистику запросов в конкретном регионе за месяц. Стоит знать, что рекламодатель самостоятельно составляет поисковые запросы для отображения объявления.
  • В оплату входит только клик пользователя по объявлению и переход на интернет-сайт рекламодателя, а не размещение рекламного блока в системе.
  • Стоимость перехода определяется путем аукциона, а непосредственно цену рекламодатель устанавливает самостоятельно, учитывая, сколько он готов заплатить за переход по объявлению. Ценовой минимум системы Яндекс.Директ равен всего 0,1 у.е.

Наиболее выгодным местом для размещения объявления считается зона спецразмещения, которая находится над результатами поиска. Ключевая фраза запроса точно совпадает с фразой, которую подает рекламодатель. Именно поэтому объявление будет гарантированно появляться при каждом запросе пользователя.

Исследования в сфере эффективности размещения рекламы в системе Яндекс.Директ показали, что 75% переходов осуществляется из зоны спецразмещения, 24% – по объявлениям из колонки снизу. Яндекс.Директ позволит Вам не только своевременно информировать своих покупателей о Ваших новинках, но и существенно увеличить объем продаж.

Контекстная реклама: Google Adwards, Рамблер Бегун, Контекстная реклама в социальных сетях.