+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Принципы внутренней оптимизации сайтов

Качественная внутренняя оптимизация способна поднять сайт в ТОП по низкочастотным, а иногда даже и по среднечастотным запросам. Благодаря внутренней оптимизации можно продвинуть интернет-ресурс как можно выше в рейтинге. Если Вы желаете сделать свой сайт популярным и посещаемым, заранее позаботьтесь о работе над внутренними факторами. Можно ли с лихвой избавиться от недостатков внутренней оптимизации благодаря внешним преимуществам? Вряд ли. Ведь именно оптимизация является одним из рычагов, продвигающим сайт в Сети.

Что представляет собой внутренняя оптимизация?

Это целый ряд мер, которые предпринимаются по улучшению контекстных и технических параметров Вашего интернет-ресурса. Возможно, кто-то посчитает эти меры бесполезной тратой времени и усилий. Но если Вы в будущем захотите видеть свой сайт на первых позициях, даже на начальных этапах его создания стоит потрудиться над проработкой всех характеристик. Эти действия направлены на то, чтобы поисковик с большей вероятностью нашел Ваш сайт и вывел его в ТОП.

Принципы внутренней оптимизации сайтовПоскольку сейчас Ваш ресурс относительно молодой, поисковые системы не будут к нему слишком доверчивы, и большого трафика от них Вы не получите. Старайтесь продвигать свой проект в различных медиа. Размещая ссылку на него в тематических сообществах и форумах, Вы можете привлечь заинтересованных пользователей.

Ошибочно утверждать, что низкочастотные запросы можно продвинуть в рейтинге только покупая ссылки с ключевиками. На самом деле это не так. Достаточно заняться грамотной перелинковкой, чтобы равномерно распределить PageRank по страницам Вашего ресурса. На приобретении ссылок необходимо очень хорошо потратиться. Сайт может содержать не одну тысячу страниц. На каждую из них придется купить ссылку – средняя цена «вечного» анкора в размещенной статье составляет 200-250 рублей и выше (зависит от ТИЦ сайта). Несложно подсчитать, сколько потребуется заплатить в результате. Поэтому лучшим выходом для продвижения определенного запроса является перелинковка, которая придает статического веса странице.

Максимум трафика можно получить из ТОПа рейтинга. Хорошо, конечно, когда Ваш интернет-ресурс уже находится в первой десятке по выдаче, но нужно стремиться преодолеть как можно более высокий барьер – ТОП-3 и выше!

Несколько полезных советов по внутренней оптимизации онлайн-проекта:

  • Определитесь с запросами, прежде чем приступать к оптимизации
  • Под каждый запрос необходимо подобрать самые релевантные страницы
  • Не стоит оптимизировать страницу более чем под 2 запроса
  • Прописывайте ключевики в тайтле и описании страницы
  • Желательно вписывать ключевики в названиях, заголовках
  • Внутренние ссылки и теги b, I должны содержать ключевики
  • Обязательно используйте запросы в написании метатегов для картинок (теги alt, title)
  • Располагайте наиболее запрашиваемые страницы в раздел «Популярное»
  • Индексацию улучшает навигация без скриптов
  • Обязательно расположите иконки для добавления страницы в социальные сети, форумы и так далее
  • Оптимизируйте дизайн под все браузеры

Внутренняя оптимизация ключевиков – слов, которые откроют Вам двери в ТОП

  1. Без ключевых слов оптимизация невозможна. Их необходимо использовать в заголовке, а также первых предложениях материала. Чтобы придать веса странице, нужно вписывать ключевые слова периодически по тексту и обязательно в конце. Не стоит писать статью объемом более 3000 знаков. Это наиболее оптимальный размер, приемлемый для восприятия.
  2. Плотность ключевиков не должна превышать десяти процентов. Рассчитать ее легко. Для этого количество ключевых фраз делим на общее количество слов. Например, если ключевик используется 15 раз в статье объемом 500 слов, то плотность составляет 3%. Количество переходов по ссылкам из поисковой выдачи на сайт — эффективное тестирование правильности ранжирования. Каждый пользователь, который с поисковой системы попал на сайт, является участником своеобразной проверки: правильно ли система расставила рейтинг сайтов. Если сайт находится на высоких позициях, но при этом остаётся малопосещаемым, он очень быстро может потерять высокий уровень ранжирования.
  3. При оптимизации нельзя забывать о рационализации кода html. Обязательно прописывайте запрос в метатегах keywords, description, title. Если поместить ключевик, находящийся в основной части материала, в теги em и strong, ему можно придать большего «веса».

Все эти советы достаточно просты в исполнении. Главное – не лениться и стараться «понравиться» поисковикам. И все же очень важно не забывать, что Вы создаете сайт в первую очередь для живых людей, а потом уже – для поисковых систем.

Чтобы Вам не приходилось переделывать одну и ту же работу по несколько раз, задумывайтесь об оптимизации еще на стадии планирования сайта.