+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Принципы внешней оптимизации сайтов

После внутренней оптимизации интернет-сайта приходит черед внешней. Этот процесс включает: работу с системами поиска, различными каталогами (рейтинговыми, узкотематическими), некоторые другие способы. Цель – продвижение ресурса и его максимальная посещаемость.

Что необходимо, чтобы сайт «поселился» в ТОПе?

Многие ошибочно считают, что нужно много ссылок. Этого не всегда достаточно. Иногда чрезмерное увлечение ссылочным продвижением может даже навредить оптимизации. Качество ресурса на данный момент больше оценивается по показателям PR и тИЦ.

  1. Суть тематического индекса цитирования (тИЦ) – выявить количество ссылающихся сайтов Яндекса, влияющего на рейтинг в Яндекс Каталоге.
  2. PR или Page Rank – «весомость» сайта, рассчитанная Google по собственной формуле.

Поисковики работают так: определяют релевантность запросам. То есть анализируют по своим алгоритмам тексты страниц, количество и плотность вхождения ключей, теги и т.д. Яндекс берет в расчет 3 показателя: ИЦ, тИЦ и ВИЦ.

  • Внешним ИЦ выявляется популярность в сравнении с другими ресурсами.
  • Индексом цитирования – важность (популярность) страниц в абсолютных значениях.
  • Тематическим ИЦ – «престиж» сайта, подсчитываемый из количества ссылок другими ресурсами.

У Google своя система оценки важности – PR. Он считает не только число ссылок одного сайта на другой, но и исчисляет ранг ссылающихся ресурсов. Иными словами узнаёт, СКОЛЬКО и КТО «голосовал».

Осуществляем внешнюю оптимизацию: работаем с внешними ссылками

Правила просты: больше ссылок – выше цитируемость, больше рекомендаций родственных по тематике сайтов – выше ценность для поисковиков. В профессиональной среде этот процесс называют ссылочное ранжирование.

Как же получить внешние ссылки?

  1. Улучшить контент. Наполнить сайт уникальными, интересными, полезными текстами (видео, фото). Этот вариант эффективен, но требует временных затрат.
  2. Добавить статьи со ссылками в каталоги статей (белые). Всего-то и нужно, – написать текст с соответствующими ключевиками, добавить в него ссылку на свой сайт и «воткнуть» статью в каталог.
  3. Добавить сайт в Яндекс Каталог и (или) DMOZ.
  4. Размещать посты на форумах (опять же со ссылками). Основные моменты – активное участие в обсуждениях и посты с полезной информацией.
  5. Комментировать блоги. Этот способ довольно сомнителен, поскольку комменты в блогах поисковые системы, как правило, «не видят».
  6. Использовать социальные закладки. Потрясающего эффекта от них ждать не стоит, но они дают неплохую индексацию. Поэтому в качестве источника трафика они отлично подойдут, если публиковать анонсы и «притягивать» пользователей заголовками-интригами.

Подведем итог: внешняя оптимизация – установление взаимосвязи Вашего ресурса и других страниц Сети. Если провести внешнюю оптимизацию грамотно и со знанием дела, то Ваша страница:

  • Будет релевантна по ключевикам
  • Будет корректно индексироваться поисковиками
  • Будет уверенно держаться в лидерах по запросам

Обращайтесь в студию Seora: РАСТИТЕ И ПРОДВИГАЙТЕСЬ С НАМИ!