+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Тексты для многостраничников: базовые аспекты

Главная страница Тексты для многостраничников: базовые аспекты

Текст для главной страницы сайта должен обязательно выполнять основную задачу – продавать Ваши товары, услуги. Укажите точно название компании и область деятельности, чтобы пользователю сразу стало понятно, что Вы ему предлагаете.

Всем людям нравится, когда говорят об их проблемах, а не о собственных достижениях. Поэтому главную страницу стоит посвятить тому, чтобы доказать посетителям, чем именно Ваше предложение поможет им.

О компании

На странице «О компании» текст должен обязательно быть имиджевым. Это Ваше «лицо», «визитная карточка». Поэтому здесь можно расписать Ваши достоинства. Лучше, если будет больше конкретики, совсем не нужно общих фраз вроде «динамично развивающаяся компания» или «большой опыт работы». Профессиональные услуги копирайтера – Ваша возможность получить достойный текст.

Страница «Услуги»

На данной странице обязательно должен присутствовать перечень оказываемых Вами услуг. Только не стоит делать его «сухим», просто формальным списком.

В тексте должны приводиться доводы и факты в пользу того, чем услуги, оказанные Вашей организацией, отличаются от тех, что предоставляют конкуренты. Грамотно написанный убеждающий текст для сайта даст отличную конверсию посетителей многостраничника в заказчики.

Описания товаров и брендов

На сайтах-многостраничниках зачастую встречаются описания товаров, брендов. Как правило, SEO-оптимизаторы используют эти страницы для продвижения. Но важно, чтобы при оптимизации страниц под поисковые запросы не было «переспама», иначе пользователи просто не смогут их читать.

Тексты о товарах и брендах должны быть, в первую очередь, рекламными. Они будут не просто описывать продукцию, например, а доказывать, каким образом клиенты смогут решить свои проблемы при помощи обозначенных товаров.

Поисковые запросы в этих текстах, разумеется, должны встречаться. Но вписать их надо органично, естественно, чтобы они прекрасно вливались в общую канву повествования и не противоречили логике.

Тексты на страницах с описаниями товаров и услуг могут быть ориентированы на тех, кто уже определился с выбором и просто хочет подробнее узнать о продукции. Но Вам надо учитывать и тот сегмент целевой аудитории, в котором пользователи еще до конца не решили, стоит ли им выбирать конкретный товар. Ваша задача – с помощью текстов убедить их в том, чтобы они сделали покупку именно этой продукции данного бренда у Вас. Как? Проще всего заказать статью у профессиональных копирайтеров. Они владеют приемами написания эффективных продающих текстов.

SEO-тексты

Тексты, оптимизированные для продвижения в поисковиках, должны быть не просто содержащими то или иное количество запросов. Важно, чтобы они были информативными и интересными, читабельными.

Seora.ru предлагает Вам заказать статью, любой текст для сайта. Услуги копирайтеров нашей компании помогут обеспечить эффективность Вашей рекламной площадки в Интернете!