Главная
Каждый пользователь, попадая на веб-сайт, хочет получить ответы на 3 базовых вопроса:
- Что я могу купить или заказать здесь?
- Какая компания предлагает товары или услуги?
- Чем мне это окажется полезным?
Поэтому текст о компании должен не просто описывать штат сотрудников и особенности отрасли. Важно, чтобы в статье содержались ответы на принципиально значимые для посетителей сайта вопросы:
- Как мне понять, что компании можно доверять?
- Достаточно ли надежная компания, чтобы платить собственные деньги?
Вот почему раздел «О компании» так важен. Хорошо, если в нем будет точная фактическая информация – число достижений, заказчиков, как долго компания находится на рынке и прочее.
Для компаний с небольшой историей, например, недавно открывшихся, стоит сделать упор на мотивы к работе в конкретной сфере деятельности. Можно изложить историю, отвечающую на вопрос, сколько усилий прикладывалось, чтобы занять нишу на рынке.