+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

04-11-2016

Методы продвижения интернет-ресурса: выбираем SЕО или Директ

Методы продвижения интернет-ресурса

О том, что без раскрутки и продвижения сайт останется незамеченным и затеряется на просторах Всемирной паутины, известно всем. Существует два основных метода, благодаря которым пользователи сети находят нужный ресурс. Это контекстная реклама и SEO продвижение. Рассмотрим подробно преимущества каждого из них.

Что такое контекстная реклама?

На сегодня среди поисковых систем Интернета выделяются два лидера: Гугл и Яндекс. Компании имеют свой сервис по оказанию рекламных услуг. Ведение Яндекс Директ означает размещение информации на сайтах Яндекс и его партнеров. Контекстная реклама показывает объявления над результатами поисковой выдачи. Заказчик платит за переходы пользователя на сайт.

Как в дальнейшем будет вести себя потенциальный клиент, зависит от usability вашего ресурса. Нет никакой гарантии того, что он сразу же не покинет сайт, если ему будет там некомфортно или информация не соответствует запросу. Яндекс Директ помогает лишь привести пользователей на ваш ресурс, но не подводит к покупке.

SEO продвижение

Search Engine Optimization (сокращенно SEO) — в переводе с английского «поисковая оптимизация». Данный способ продвижения сайта занимает много времени, но он является самым действующим. Это комплекс мер, который направлен на повышение позиций страницы в поисковой выдаче.

Различают два вида оптимизации:

  • Внутренняя. Делают акцент на интересный, содержательный контент, информативность, релевантность и полезность текстов.
  • Техническая. Скорость ответа, доступность, наличие «зеркала» сайта имеют значение при появлении ресурса в поиске и простоте доступа для посетителя.

Все виды SEO оптимизации направлены на вывод сайта в ТОП 10 ответов по запросам, которые характерны для деятельности вашей компании.

Преимущества SEO продвижения:

  • Ресурс вызывает доверие. Пользователь убежден, что он самостоятельно нашел информацию в Интернете, а не «повелся» на рекламу.
  • Высокая конверсия. Современным людям некогда искать идеальное решение и сравнивать цены в нескольких тысячах интернет-магазинов, 95% потребителей выбирают товар или услугу на сайтах с первой страницы.

В отличие от контекстной рекламы продвижение сайта с помощью SEO не требует постоянной платы. В то время как Яндекс Директ будет взимать плату за каждого посетителя, независимо от того, совершил ли он заказ или покупку.

Подводя итог, можно сказать, что главный инструмент продвижения сайтов – это SEO, а Яндекс Директ – дополнительный. Использование данных методов комплексно позволит добиться желаемого эффекта.

Веб-студия SEORA: продвижение сайтов в ТОП 10

Специалисты студии обладают огромным опытом в настройке Яндекс Директ и SEO продвижении интернет-ресурса. Позвоните нам, чтобы узнать стоимость услуг и получить детальную консультацию. Вам понравятся наши цены и индивидуальный подход к заказу.

Назад