+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Секреты написания заказных отзывов

Сегодня найти хорошего копирайтера, умеющего писать качественные и убедительные отзывы о товарах и услугах, большая редкость. Этому нужно учиться долго, кропотливо, усердно. Однако есть общие секреты, беспроигрышные способы, помогающие превратить простого новичка в мастера слова, а скучный текст – в настоящее произведение искусства. Если им уверенно следовать, тогда заказать отзывы на товары смогут именно у Вас.

В былые времена, практически на каждом вокзале или базаре, большой популярностью пользовались «наперсточники». Сегодня, когда люди раскрыли обман, они «канули в лету», но на их место пришли другие, которые до сих пор продолжают жульничать, хитрить, вводить всех в заблуждение. Теперь, чтобы заказать отзывы, прибегают к новым, скрытым для наших глаз, схемам.

Новые времена – новые требования к отзывам

Ярким тому примером являются платные отзывы. На восторженные оды, как и на «напёрсточников», когда-то тоже успешно «клевали»! Заказать отзывы в Интернете было не проблемой. Но только не сейчас. Даже самые «дремучие» пользователи знают, что некоторые отзывы о тех или иных товарах – «липовые». А всё потому, что копирайтеры разучились это делать. Поэтому желающие заказать отзывы в Интернете не знают, к кому можно обратиться. Но и в наше искушенное время завоевать доверие у читателя все же можно. Главное – подобрать к нему ключик, изучить его психологию, и вперёд – он в Ваших руках. И тогда любой работодатель будет знать, что заказать отзывы он сможет именно у Вас.

О чем писать?

Несмотря на существующий миф о том, что копирайтеры – люди творческие, никакого творчества в их отзывах не предусматривается. Заказать такие отзывы на товары – себе в убыток. Порой они зацикливаются на пустых фразах, пытаются все достоинства товара или услуги сбросить «в одну кучу».

Но это грубейшая ошибка! Идеальные отзывы вызывают сомнения у потребителей. В первую очередь, Вы должны прийтись по душе не клиенту, а читателю, который больше поверит фактам, нежели ничем не подтвержденным отзывам. Ну не может быть всё хорошо в одном продукте. Ложка дёгтя все же должна присутствовать!

Важный момент! Вы всегда должны помнить о трёх основных правилах удачного отзыва:

  • Конкретика. Этот вид письма нуждается в конкретике. Но не в той, чтобы знать марку сравниваемых типов или цену пластиковых окон. Под конкретикой подразумеваются детали, игра незначительными, порой даже не очень точными, фактами. Главное, чтобы отзыв выглядел правдоподобно. Тогда заказать такие отзывы у автора текста не только можно, но и нужно!
  • Мотив. При составлении материала у человека должен присутствовать мотив, который бы побуждал его к написанию. Это может быть желание выразить свою благодарность, задать интересующий его вопрос, узнать о дополнительных скидках.
  • Осведомленность. Прежде, чем сесть за написание отзыва, важно все узнать о товаре или услуге, которую Вам необходимо описать. Чем больше информации Вы соберете, тем лучше получится отзыв. На вопрос «Где заказать отзывы?» ответ станет очевидным – у Вас.

Еще один ключ к удачному отзыву

И все же вернёмся к ложечке дёгтя. В тексте она должна быть, но маленькой, незаметной, чтобы ей не удалось испортить общий доброжелательный тон текста.

Добиться этого можно двумя способами:

  • Зануда. Проблему можно выдумать. Достоинства продукта не трогать, а вот стиль самого автора можно выставить, к примеру, как занудного человека. Ведь занудам, как известно, мало кто верит.
  • Мелочь. Еще один беспроигрышный вариант – незначительная мелочь, которая может оказаться весьма значительной. Если так будет писать копирайтер, то отбоя рекламодателей у него не будет. О том, где заказать отзывы, они будут в курсе.

От чьего имени писать?

Запомните: никаких требований к стилю в них быть не должно. Как правило, их пишут люди с разным уровнем образования, степени вежливости и культуры. Более того, читатели скорее поверят отзывам малограмотных людей, с ошибками и опечатками. А у Вас станет больше уверенности в том, что именно Вам напишут и предложат заказать отзывы на товар.

Самое главное в отзывах – их искренность. Копирайтер должен забыть на время, что он – копирайтер. Необходимо стать тем лицом, от которого он пишет. Передать те же чувства и переживания, которые в этот момент владеют автором. Тогда заказать отзывы в Интернете заказчикам будет одно удовольствие!

Естественность – вот еще одна изюминка, которая должна присутствовать в Вашем тексте. Главная Ваша задача состоит в том, чтобы создать положительный и доверительный эмоциональный фон. Если Ваши отзывы будут теплыми, добродушными, тогда работодатель точно будет знать, где заказывать отзывы.