+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

24-03-2016

Рекомендации по веб-дизайну: создание сайтов на 5+!

Рекомендации по веб-дизайну

  1. Первый шаг к успеху – верно подобранные шрифты.
  2. Мелкий шрифт должен находиться под большим.
  3. Тонкая полоска прочерчивается под крупной.
  4. Если нужно сделать логотип, включающий исключительно шрифты, тогда надо комбинировать буквы и специальные символы.
  5. Текст выглядит лучше всего на фоне в цвете.
  6. Стоит оставлять светлые области, которые позволят читателю отдохнуть от изобилия текста и графических средств.
  7. Если рекламируем, то в контенте важно делать повторы.
  8. Для заголовков – шрифт без засечек. В иных случаях он не подходит.
  9. Шрифт с засечками актуален, лишь если надо оформить основной текст.
  10. Для создания иллюзии безразмерности рисунка нужно немного выносить его за край.
  11. Для служебных объявлений допустимы только черно-белые шрифты. В них не должно быть бегущей строки.
  12. Фотография и жирное выделение являются элементами одного дизайна.
  13. Текст и графику можно выравнивать исключительно единым образом.
  14. Важно обеспечивать симметричность в оформлении графических объектов и текстовых блоков.
  15. При изменении дизайна не стоит затрагивать главный стиль.
  16. Для оформления текста, расположенного над заголовками, во всех случаях применяются уплотненные шрифты.
  17. Важно проектировать документ так, чтобы читатель подумал, что проведена внушительная оформительская деятельность.
  18. Используйте принцип контрастности. Заголовки на фоне текста, который набирается шрифтом светлого тона, стоит выполнить жирным.
  19. Для оформления заголовков рекомендован один шрифт, а для главного текста – иной.
  20. Для удобства чтения текста важно выбирать широкие шрифты.
  21. Для обозначения частой смены информации стоит применять легкочитаемые шрифты.
  22. Задействуйте подложки.
  23. Важно соблюдать принципы единства и гармоничности при оформлении дизайна заголовка, текста над ним и авторской строки.
  24. Для строки автора применяют мелкие прописные буковки. По шрифту она идентична заголовку.
  25. Важно, чтобы соблюдалась сочетаемость шрифтов между собой в документе.
  26. В одном документе допустимо не более 2-ух вариантов шрифтового исполнения.
  27. Спецсимвол должен находиться в самом конце.
  28. Так как цитата – по сути – внедренный текст, то ее шрифт должен быть таким же, как у строки автора.
  29. Для того чтобы придать заметности заголовку, его оттеняют либо выполняют в цвете.
  30. Шрифты базового текста и названия просто обязаны быть гармоничными.
  31. Смысловая графика должна быть тесно привязана к основному тексту, в котором о ней повествуется.
  32. Разнообразные детали дизайна нужно комбинировать.
  33. Первая и все последующие страницы должны различаться по оформлению: у первой – одно дизайнерское решение, у прочих – иное.
  34. Важно понимать, что шрифт – не простой набор символов, а творческий образец.
  35. Перед началом разработки документа важно выявить целевую аудиторию. Предпроектное изыскание позволит понять, кому предназначается публикуемое. Технарям или художникам, например.
  36. На вид всего документа влияют число начертаний, а также форма выбранного шрифта.
  37. Для веб-страниц применимы исключительно файлы GIF, JPEG.
  38. Для документов HTML недопустима большая графика, в противном случае веб-ресурс не будет замечен.
  39. Необходимо объединить полученный документ с внушительной БД. Это позволит сделать конкретный сервер заметным, даже в случае, когда он не является интересным ни одному пользователю.
  40. Старайтесь избегать вложенных тэгов.
  41. Редактор надо подбирать так, чтобы в нем можно было присвоить унифицированный указатель сайтов всякому объекту.
  42. Делайте для сервера зеркала. Всегда думайте о конечных потребителях. Зеркала гипертекстового типа могут привести к серьезным расходам.

Специалисты студии Seora знают все тонкости веб-дизайна. Принимаем заявки!

Назад