05-03-2016
Раскрутка в Facebook
Facebook — популярная социальная сеть, которую можно использовать как для общения, так и для продвижения своей деятельности. Более 4 000 000 страниц, которые посещает огромное количество людей в возрасте от 14 до 60 лет. Ежедневно приток пользователей стремительно растет. Но, несмотря на привлекательные цифры, раскрутить свою страницу в Facebook на практике оказывается не так-то и просто.
Для начала давайте разберемся, что представляет собой раскрутка в Facebook? В первую очередь — это привлечение большого количества «поклонников», которые будут регулярно читать ваши новости, следить за обновлениями и ставить желанные лайки. Здесь стоит понимать, что как социальных сетей, так и групп в них на самую разнообразную тематику существует множество. Пользователи просто избалованы, заинтересовать их может только актуальная и полезная информация. Контент должен быть не просто качественным, но и запоминающимся, цепляющим. Не бойтесь экспериментировать, только так получится понять, ради чего на вашу страницу захотят приходить тысячи посетителей в день.
Как раскрутить страницу в Facebook
Способов существует немало. Начнем обзор с бесплатных, но трудоемких.
«Дешево и сердито»
- Приглашайте друзей. Друзья — это те люди, которые даже при минимальном интересе к вашей деятельности из вежливости примут приглашение. Для этого заходим на страницу, находим функцию «пригласить друзей» и рассылаем предложения стать участниками нового «уникального» проекта. Не забудьте написать отличный текст, где ненавязчиво намекните, что было бы неплохо им позвать своих друзей. Эффект «сарафанного радио» — дешево, но сердито.
- Общайтесь на тематических страницах. Какой бы эксклюзивной ни была тема вашей страницы, она явно не будет первой и единственной на просторах Facebook. Этот факт также можно обратить в свою пользу. Найдите единомышленников и, вперед! Активно общайтесь, оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение и аккуратно ставьте ссылку на свое сообщество. Покажите пользователям, что вы прекрасно понимаете то, о чем пишите и более того познания в этой области настолько широки, что пришлось создавать отдельную страницу. Здесь же можно договориться с владельцами группы о гостевом посте и о взаимном обмене лайками.
- Проявляйте активность во всем. Как можно чаще меняйте статус, обновляйте контент в соответствии с востребованностью на данный период (если скоро 8 марта, напиши что-то про это, даже если вы занимаетесь распространением рулевых втулок). Креативим, господа!
- Установите кнопку Like Button. Кнопку можно разместить как в начале статьи, так и в конце. Заинтересованный юзер не поскупится нажать на нее и поделиться вашей заметкой с другими.
- Заполните профиль.
- В поле «работодатель» и «проект» укажите ссылку на свою страницу;
- В поле «описание» интересно опишите свою деятельность;
- Нажмите «добавить проект».
Платно и эффективно
С платной раскруткой все намного проще, и надо заметить, шансов на успех при таком подходе несколько больше.
- Покупка рекламы. В Facebook есть масса предложений, как увеличить количество посетителей страницы. Реклама разрабатывается по вашим параметрам.
- Продвижение специалистами. Здесь от вас потребуется минимум усилий, а именно: найти профессионалов, которые раскрутят вашу страницу и вложат вам в руки готовую площадку для активной деятельности.
Если вы не стеснены в средствах, но ограничены во времени, эти способы вам прекрасно подойдут.
Какой вариант выбрать, решать только вам. Главное не отчаиваться на полпути, не все происходит по «щучьему велению». Но если есть цель и вера в свою идею, успех не заставит себя ждать!
Автор - Seora (Контекстная реклама в социальных сетях)