+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

11-11-2016

Продвижение сайта в Google: простые правила

Продвижение сайта в Google

Сразу после публикации сайта его посещаемость приблизительно равна нулю. Любому новому ресурсу просто необходима раскрутка. Посетителей можно привлекать различными способами, но самым популярным считается продвижение сайта в Google – известной поисковой системе.

При вводе запроса пользователем Гугл анализирует совокупность множества факторов и решает, может ли страница или сайт занимать высокие позиции в выдаче. Система настроена на предложение только качественных интернет-площадок, которые способны удовлетворить интересы целевой аудитории.

Доля крупнейшей поисковой системы на российском рынке более 20%. Для сравнения: у Яндекса этот показатель превышает 60%. Прибыль Google от контекстной рекламы увеличивается с каждым годом.

Так как показатели поисковой системы Google постепенно растут, она становится все популярнее и с ее помощью легко привлечь новых посетителей для вашего сайта. Приоритет всегда имеет тот ресурс, который по-настоящему ценен для пользователей. Особенностью продвижения доменов в Google является PageRank страницы. Высокий уровень этого показателя – гарантия растущей востребованности.

Тонкости продвижения сайта в Google

Гугл применяет более сложную систему ранжирования страниц, чем Яндекс. На индексацию могут оказывать влияние около 20 различных факторов. Итак, на что нужно обратить внимание при продвижении сайта в Google?

  1. Отдельная страница. В этой поисковой системе важнее один документ, а не весь ресурс. Конечно, доверительное отношение к сайту тоже имеет значение, но, создав хорошую продвинутую страницу на совершенно новом ресурсе, можно быстро попасть в ТОП-выдачи.
  2. Внутренняя оптимизация домена. Гуглу больше по вкусу уникальный и объемный контент, разбитый на части подзаголовками и списками. Средний размер текста, предлагаемый Яндексом, немного меньше.
  3. Сниппет. Эту информацию Гугл чаще всего берет из description. Привлекательный текст с ключевыми словами поможет значительно повысить CTR поиска.
  4. Перелинковка. С помощью такого простейшего способа можно увеличить вес страницы.
  5. Ключи. Большое количество ключевых слов системой приветствуется, но угадать конкретный процент практически невозможно. Понятно, что 1% – это мало, но 15% – слишком много. Нужно стараться найти золотую середину, но не во вред читабельности.
  6. Ссылки оказывают большое влияние на ранжирование. Пусть они будут не очень хорошего качества, но они должны быть. Нужно знать, что системой учитывается только первая ссылка в документе.

Воспользовавшись приведенной выше информацией, можно за короткий промежуток времени продвинуть домен на первые строчки ТОПа. Не стоит огорчаться, если вчера ваш сайт занимал высокие позиции, а сегодня стал немного ниже. Это особенность поисковой системы. Важно продолжать работу над контентом, внутренней оптимизацией ресурса, тогда первая строка выдачи будет не за горами.

Назад