11-11-2016
Продвижение сайта в Google: простые правила
Сразу после публикации сайта его посещаемость приблизительно равна нулю. Любому новому ресурсу просто необходима раскрутка. Посетителей можно привлекать различными способами, но самым популярным считается продвижение сайта в Google – известной поисковой системе.
При вводе запроса пользователем Гугл анализирует совокупность множества факторов и решает, может ли страница или сайт занимать высокие позиции в выдаче. Система настроена на предложение только качественных интернет-площадок, которые способны удовлетворить интересы целевой аудитории.
Доля крупнейшей поисковой системы на российском рынке более 20%. Для сравнения: у Яндекса этот показатель превышает 60%. Прибыль Google от контекстной рекламы увеличивается с каждым годом.
Так как показатели поисковой системы Google постепенно растут, она становится все популярнее и с ее помощью легко привлечь новых посетителей для вашего сайта. Приоритет всегда имеет тот ресурс, который по-настоящему ценен для пользователей. Особенностью продвижения доменов в Google является PageRank страницы. Высокий уровень этого показателя – гарантия растущей востребованности.
Тонкости продвижения сайта в Google
Гугл применяет более сложную систему ранжирования страниц, чем Яндекс. На индексацию могут оказывать влияние около 20 различных факторов. Итак, на что нужно обратить внимание при продвижении сайта в Google?
- Отдельная страница. В этой поисковой системе важнее один документ, а не весь ресурс. Конечно, доверительное отношение к сайту тоже имеет значение, но, создав хорошую продвинутую страницу на совершенно новом ресурсе, можно быстро попасть в ТОП-выдачи.
- Внутренняя оптимизация домена. Гуглу больше по вкусу уникальный и объемный контент, разбитый на части подзаголовками и списками. Средний размер текста, предлагаемый Яндексом, немного меньше.
- Сниппет. Эту информацию Гугл чаще всего берет из description. Привлекательный текст с ключевыми словами поможет значительно повысить CTR поиска.
- Перелинковка. С помощью такого простейшего способа можно увеличить вес страницы.
- Ключи. Большое количество ключевых слов системой приветствуется, но угадать конкретный процент практически невозможно. Понятно, что 1% – это мало, но 15% – слишком много. Нужно стараться найти золотую середину, но не во вред читабельности.
- Ссылки оказывают большое влияние на ранжирование. Пусть они будут не очень хорошего качества, но они должны быть. Нужно знать, что системой учитывается только первая ссылка в документе.
Воспользовавшись приведенной выше информацией, можно за короткий промежуток времени продвинуть домен на первые строчки ТОПа. Не стоит огорчаться, если вчера ваш сайт занимал высокие позиции, а сегодня стал немного ниже. Это особенность поисковой системы. Важно продолжать работу над контентом, внутренней оптимизацией ресурса, тогда первая строка выдачи будет не за горами.