+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

30-08-2015

Как продвинуть сайт в топ выдачи поисковых систем

В данной статье мы рассмотрим методы раскрутки ресурса и подробно расскажем о том, какие существуют способы для продвижения сайтов в первую тройку, пятерку и десятку выдачи поисковых систем. Имейте в виду: весь ресурс вывести на первые позиции практически невозможно – он имеет множество страниц со своими конкретными ключевыми словами. Из этого следует, что продвижение ресурса – это работа с каждой отдельной страницей.

Как продвинуть сайт в топ выдачи поисковых систем

Если проиндексированная страница вашего ресурса не входит в первую десятку в поисковой выдаче, нужно ее продвинуть. Очевидно, что от месторасположения сайта в выдаче зависит количество переходов посетителей.

Согласно статистике, от позиции ресурса зависит процент кликов пользователей:

  • Топ-1 – до 100% кликов на сайт
  • Топ-3 – кликнет около 50% человек
  • Топ-5 – переходы составят менее трети всего трафика
  • Топ-10 – сайт получит всего 5% посетителей

Переходы пользователей на ресурс зависят и от правильно составленного сниппета. Интересное описание сайта привлечет внимание пользователя, и он кликнет по ссылке на ваш ресурс, а не на ссылку конкурента.

К самой статье, с помощью которой происходит продвижение страницы в выдаче, предъявляется ряд строгих требований:

  • Уникальный текст – совпадения со сторонними ресурсами можно проверить с помощью многочисленных онлайн-программ. Он должен быть интересным и полезным для пользователя и отвечать на определенный вопрос читателя – для этого он и перешел на страницу. Обратите внимание – если после перехода посетители обнаружат, что ответа на их вопрос нет, и будут быстро закрывать страницу, ресурс не задержится в топе.
  • Отдельным этапом является подбор ключевых слов перед написанием статьи. Желательно составлять их в такой же форме, в какой посетители делают поисковый запрос.
  • Важным моментом для поисковых систем является описание сайта (метатег Description). Его обязательно необходимо заполнить – содержимое метатега выводится в поисковой выдаче и сниппете.
  • Поисковые системы положительно реагируют на грамотно выделенные ключевые слова в тексте. Выделять ключевые моменты статьи можно курсивом или жирным шрифтом. В заголовке h1 также должен быть ключ. Основное правило выделения ключевых слов – не переусердствовать, иначе можно попасть под фильтр поисковых роботов, а после этого вернуться на верхние позиции тяжело.

Этапы продвижения ресурса на первые позиции поисковой выдачи

Проиндексированные страницы необходимо продвигать в несколько этапов. Остановимся подробнее на каждом из них.

1. Поиск запросов и страниц, которые им соответствуют. Для этого можно установить на ресурс любой сервис статистики – он поможет определить страницы с низкими позициями. Выбирайте для продвижения в первую десятку страницы, занимающие с 11 по 50 позицию – их гораздо проще вывести в топ, поскольку они проиндексированы поисковыми системами. После этого можно приступать к внутренней оптимизации продвигаемой страницы.

2. Внутренняя оптимизация каждой страницы ресурса. К ней относится правильное заполнение метатегов title и description. Обязательно заполняйте эти поля с использованием ключевых слов. Следует прописать в заголовке текста теги h1-h3. Ключевые запросы также следует писать в теге title для картинок на странице – пользователь может найти ваш ресурс через поиск по изображениям.

3. Грамотная внутренняя перелинковка страниц. Вам необходимо поставить ссылки с похожих текстов на страницу, которую вы продвигаете. С этой страницы также следует поставить несколько анкоров на подобные статьи. Ссылки ставятся для удобства посетителей ресурса и ускорения индексирования. Если у вас нет тематически похожих текстов, то напишите их и поставьте анкоры на продвигаемую статью. Так поисковые роботы посчитают страницу релевантной.

4. Поиск и анализ сайтов-конкурентов. Когда этап перелинковки завершен, следует приступить к анализу ресурсов-конкурентов. Определить их очень просто – достаточно ввести в строке поиска необходимый запрос. Проанализируйте статьи с сайтов конкурентов: узнайте количество внутренних и внешних анкоров на страницу, определите плотность слов-ключей, прочитайте метатеги. Так вы сможете исправить недочеты на своей странице, и вам останется только ждать успешной повторной индексации.

5. Работа над внешними факторами, от которых зависит продвижение вашего ресурса. Не менее важна покупка ссылочной массы на необходимую страницу с различными анкорами или без них. Ссылки приобретаются на специальных биржах либо по договоренности с другими веб-мастерами. Можно оставить прямые ссылки на ресурс на всевозможных форумах, в социальных сетях и гостевых книгах.

Постоянно держите руку «на пульсе» продвижения своего ресурса, пишите интересные уникальные тексты, анализируйте их индексацию, проводите перелинковку, и ваш сайт всегда будет на первых позициях в выдаче!


Автор - Seora (Создание сайтов)

Назад