+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

24-10-2015

Как повысить конверсию сайта: комплекс услуг – в студии Seora

Как повысить конверсию сайта

Показатели конверсии не всегда растут, даже если сайт демонстрирует хороший прирост посещаемости. В чем же дело?

Конверсия – это трансформация посетителя ресурса в заказчика или клиента. Например, оформление заказа, звонок по указанному телефону, регистрация, подписка на рассылку, скачивание программы, отправка сообщения и пр.

Чем выше конверсия, тем больше прибыль. Косвенно показатель может повлиять и на возможность наладить партнерские взаимоотношения.

Какие показатели конверсии считать нормальными?

Все зависит от вида бизнеса, цели сайта, типов товаров, услуг. Так для интернет-магазинов адекватной считается конверсия ниже 2-3%. Для владельцев бизнеса и 10% кажется слишком малой цифрой.

Оптимизация наполнения

Тексты должны решать 2 задачи:

  • Донести до пользователя сведения об услугах, продукции, компании и тем самым подтолкнуть к покупке или заказу.
  • Продвигать ресурс в поисковых системах.

Нужно, чтобы тексты были одинаково интересными для пользователей и «заточенными» под алгоритмы поисковиков. С первого попадания на сайт посетитель должен получить УТП услуги либо товара.

Вы можете всего за несколько секунд либо заинтересовать читателя, либо разочаровать.

Показатели качественного контента:

  • Оригинальность
  • Легкочитаемость
  • Лаконичность
  • Информативность

На целевых страницах, помимо текста, важно обеспечить наличие картинок, кнопок, форм для обратной связи.

Как сформировать доверие пользователя?

Чем выше уровень доверия у потенциального покупателя или заказчика, тем больше шансов, что пользователь совершит желаемое действие.

Факторы, влияющие на доверие:

  • Сертификаты и различные подтверждения качества
  • Позиции в рейтингах
  • Обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию
  • Сопутствующие услуги
  • Фото-, видеоматериалы с демонстрацией производственного процесса
  • Отзывы клиентов
  • Сведения о партнерах (хорошо, если это солидные, надежные, известные организации, славящиеся хорошей репутацией)
  • Физический адрес
  • Дизайн и юзабилити сайта
  • Регулярное обновление новостной ленты

Как повысить юзабилити сайта?

Зачастую клиенты уходят с сайта, потому что они запутались в страницах и не могут найти желаемую информацию. Важно, чтобы у ресурса было простое меню. Чем меньше уровней – тем лучше. Желательна простота системы регистрации.

Контактные данные должны быть на каждой странице, особенно если речь об интернет-магазинах. Важно изучить пути перемещения пользователей по сайту и сделать так, чтобы следование от получения нужной информации до покупки было максимально быстрым.

Для улучшения навигации можно продублировать ряд пунктов текстового меню иконками. Для оформления спецпредложений хорошо выбрать иконки в иной стилистике. Дополнительными навигационными элементами также являются баннеры.

Не стоит экономить на качестве фотографий и дизайне. Но помните, что и это не главное. Скорость загрузки отдельных страниц важна. Если за несколько секунд ресурс не открылся, пользователь раздражается и уходит.

Организуйте удобный поиск по сайту. Учитывайте, что некоторые используют карту сайта. Кстати, она важна и для продвижения.

Предложите разные варианты оплаты. Это поможет сократить потери в клиентах до 10-20%.

Проанализируйте посещаемость. Можно использовать специальные сервисы. Важно оценить процент отказов по целевым страницам, выявить и устранить причины.

Учитывайте, что показатели конверсии зависят также от иных факторов:

  • Кросс-продаж
  • Деятельности специалистов по работе с клиентами
  • Верности подбора ключевых слов

Все эти и многие другие факторы, влияющие на конверсию, изучили специалисты студии Seora.

Повысить прибыльность своего ресурса легко – обращайтесь в нашу компанию!


Автор - Seora (Создание сайтов)

Назад