24-10-2015
Как повысить конверсию сайта: комплекс услуг – в студии Seora

Показатели конверсии не всегда растут, даже если сайт демонстрирует хороший прирост посещаемости. В чем же дело?
Конверсия – это трансформация посетителя ресурса в заказчика или клиента. Например, оформление заказа, звонок по указанному телефону, регистрация, подписка на рассылку, скачивание программы, отправка сообщения и пр.
Чем выше конверсия, тем больше прибыль. Косвенно показатель может повлиять и на возможность наладить партнерские взаимоотношения.
Какие показатели конверсии считать нормальными?
Все зависит от вида бизнеса, цели сайта, типов товаров, услуг. Так для интернет-магазинов адекватной считается конверсия ниже 2-3%. Для владельцев бизнеса и 10% кажется слишком малой цифрой.
Оптимизация наполнения
Тексты должны решать 2 задачи:
- Донести до пользователя сведения об услугах, продукции, компании и тем самым подтолкнуть к покупке или заказу.
- Продвигать ресурс в поисковых системах.
Нужно, чтобы тексты были одинаково интересными для пользователей и «заточенными» под алгоритмы поисковиков. С первого попадания на сайт посетитель должен получить УТП услуги либо товара.
Вы можете всего за несколько секунд либо заинтересовать читателя, либо разочаровать.
Показатели качественного контента:
- Оригинальность
- Легкочитаемость
- Лаконичность
- Информативность
На целевых страницах, помимо текста, важно обеспечить наличие картинок, кнопок, форм для обратной связи.
Как сформировать доверие пользователя?
Чем выше уровень доверия у потенциального покупателя или заказчика, тем больше шансов, что пользователь совершит желаемое действие.
Факторы, влияющие на доверие:
- Сертификаты и различные подтверждения качества
- Позиции в рейтингах
- Обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию
- Сопутствующие услуги
- Фото-, видеоматериалы с демонстрацией производственного процесса
- Отзывы клиентов
- Сведения о партнерах (хорошо, если это солидные, надежные, известные организации, славящиеся хорошей репутацией)
- Физический адрес
- Дизайн и юзабилити сайта
- Регулярное обновление новостной ленты
Как повысить юзабилити сайта?
Зачастую клиенты уходят с сайта, потому что они запутались в страницах и не могут найти желаемую информацию. Важно, чтобы у ресурса было простое меню. Чем меньше уровней – тем лучше. Желательна простота системы регистрации.
Контактные данные должны быть на каждой странице, особенно если речь об интернет-магазинах. Важно изучить пути перемещения пользователей по сайту и сделать так, чтобы следование от получения нужной информации до покупки было максимально быстрым.
Для улучшения навигации можно продублировать ряд пунктов текстового меню иконками. Для оформления спецпредложений хорошо выбрать иконки в иной стилистике. Дополнительными навигационными элементами также являются баннеры.
Не стоит экономить на качестве фотографий и дизайне. Но помните, что и это не главное. Скорость загрузки отдельных страниц важна. Если за несколько секунд ресурс не открылся, пользователь раздражается и уходит.
Организуйте удобный поиск по сайту. Учитывайте, что некоторые используют карту сайта. Кстати, она важна и для продвижения.
Предложите разные варианты оплаты. Это поможет сократить потери в клиентах до 10-20%.
Проанализируйте посещаемость. Можно использовать специальные сервисы. Важно оценить процент отказов по целевым страницам, выявить и устранить причины.
Учитывайте, что показатели конверсии зависят также от иных факторов:
- Кросс-продаж
- Деятельности специалистов по работе с клиентами
- Верности подбора ключевых слов
Все эти и многие другие факторы, влияющие на конверсию, изучили специалисты студии Seora.
Повысить прибыльность своего ресурса легко – обращайтесь в нашу компанию!
Автор - Seora (Создание сайтов)