+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Повысить ранк? Дайте нам 24 часа!

Повысить ранкЧто такое 24? Это количество часовых поясов на Земле, размер глазного яблока человека в миллиметрах, количество сезонов в традиционном китайском календаре. А еще 24 – это время, за которое мы сможем повысить ранк Вашего сайта, улучшив его SEO-характеристики.

Скажите «нет» поломанным ссылкам!

Понижению ранка способствуют различные поломки на сайте, в том числе и «битые» ссылки. Мы выявим все неработающие ссылки с помощью специальных сервисов, о которых речь пойдет ниже.

Инструмент под названием Google Webmaster Tools поможет обнаружить все линки, которые при переходе дают ошибку «404». Корректировке этой ошибки может помочь редирект «301». Специальный сервис Screaming Frog SEO Spider покажет, какие ссылки не являются рабочими, а также укажут на отсутствие картинок.

Возможно, Вы еще не верите в действенность такого шага, но его эффективность доказывают даже известные в мире владельцы сайтов. Так, Трент Близзард, владеющий BlizzardPress (производитель таких известных игр как Diablo, World of Warcraft и др.), говорит о том, что после устранения подобных поломок и воссоздания картинок всего за 7 дней ему удалось поднять рейтинг своего сайта на целых 1,713 пункта.

Не преуменьшайте значение мета тегов!

Многие владельцы сайтов думают, что от мета данных ничего не поменяется. И Google тоже так думает. Но реальные пользователи всегда обращают внимание на них. Удачно подобранные формулировки позволят пользователям сделать выбор в пользу именно Вашей веб-страницы.

Мета отображение следует непосредственно под заголовком при выдаче результатов поиска. Часто именно этот небольшой текст помогает человеку решить, стоит переходить на интернет-страницу или нет.

Продумывая мета текст, стоит сделать его информативным и интересным. Перечисление ключевиков не принесет желаемого результата. Обратите внимание: по длине описание не должно быть длиннее 160 символов, поскольку весь текст сверх этой нормы будет обрезан системой Google.

Названия страниц – только с яркими заголовками!

Для повышения ранка сайта не стоит забывать о таком теге, как «title». Этот тег нужен Google для оценивания позиции сайта. Именно это название будет видно при выдаче результатов поиска как синий линк.

Сделайте название емким, ярким и информативным. Но помните о правиле краткости: строка не должна быть длиннее 65-ти символов.

Оптимизация заголовков повышает ранк!

Оценивание ранка напрямую зависит от заголовков. За одни сутки можно успеть просмотреть все записи и проверить, везде ли присутствуют теги заголовков. Важно уделить внимание ключевикам и описаниям страниц.

Заголовки делят на шесть ступеней. Наиболее важный заголовок – это H1. Из заголовков выстраивается порядок страницы. Необходимо придерживаться всех прописанных правил по выстраиванию заголовков в нужном порядке. Если нарушить этот алгоритм, то SEO понесет ощутимый урон.

Без оптимизации контента никуда!

Если на веб-сайте большое количество статей, то может не хватить суток, чтобы просмотреть их все и поднять ранк. В таком случае рекомендуется выбрать наиболее нужные, важные, интересные. В каждый такой текст должна быть включена терминология и слова-ключи.

Картинки – с названиями!

На повышение ранка влияют даже изображения. Если на страницах ресурса присутствуют фотоматериалы, то к ним должны быть названия. Поисковые системы нередко выдают в результатах поиска и такие страницы, поэтому не стоит недооценивать этот шаг.

Оптимизация URL – еще один шаг к повышению ранка!

Правильно выстроенный URL помогает повысить SEO, поэтому любой грамотный специалист скажет, что в нем должны быть те же ключевые слова для данной страницы.

Вспоминаем, URL строится в таком порядке: протокол, под-домен, родительский домен, домен верхнего уровня, папка, страница, параметры и якоря. Соблюдать перечисленный порядок обязательно.

Повышаем скорость – поднимаем ранк!

Поисковая система Google в обязательном порядке принимает во внимание скорость загрузки сайта и страниц. Если страницы загружаются быстро, ее ранк будет выше.

Часто именно эта характеристика привлекает новых посетителей, которые в будущем обязательно посетят веб-площадку еще раз.

Для этого нужно оптимизировать и минимизировать HTML, JavaScript, CSS.

Обратите внимание на браузерное кэширование. Если пользователь зайдет на Ваш сайт и ему будут загружены данные, то при повторном входе это не потребуется.

Не забудьте об оптимизации картинок и фотографий. Для каждого типа изображения выбирайте нужный формат. Так, фото требуют JPEG, а картинкам с небольшой палитрой (16) подходит PNG. Сжимайте картинки.

Снижение количества запросов к серверу повышает скорость загрузки страницы. Для этого пригодится CSS спрайт – когда небольшие картинки комбинируются в единое изображение.