06-02-2016
Как поднять сайт в Yandex и Google?
Тематически родственные сайты постоянно конкурируют по позициям в поисковой выдаче. Перед веб-мастером стоит задача поднять ресурс в поисковиках. Как этого добиться? Наиболее эффективны легальные средства раскрутки. Они требуют вложения средств, однако действуют лучше всего. Один из вариантов – приобретение ссылок на родственных по тематике страницах, потому что поисковые системы давно переведены на ранжирование по популярности ресурса.
Большинство пользователей, отыскивая информацию при помощи Яндекса (Рамблера, Гугла и т.д.), не заглядывают дальше первой страницы. Поэтому информационный или сайт интернет-магазина должен быть на максимально высоких позициях (желательно в 5-ке или 10-ке). Подобные результаты достижимы, но требуют длительной профессиональной работы по оптимизации. Она включает в себя:
- Расстановку «ключевиков»
- Покупку ссылок
- Написание качественного контента
- Некоторые другие действия
Для чего нужна оптимизация?
Современные технологии диктуют свои правила. Если у компании нет популярного и раскрученного сайта, то и клиенты вряд ли появятся. Хорошо сделанный ресурс – это положительный имидж и авторитет фирмы. Потому-то процесс комплексной оптимизации столь важен, даже необходим.
Ключевые фразы – основа грамотной раскрутки ресурса
Для начала требуется определить основные «ключевики». Они должны соответствовать пользовательским запросам. В противном случае потенциальные клиенты просто не смогут найти ваш ресурс. Затем ключи следует правильно и органично вписать в тексты. Итогом этих манипуляций станет контент, в котором достаточное количество ключевых слов, прописанных не только в теле текстовых документов, но и в тегах title, description и т.д.
Привлекая к раскрутке сайта специалистов, заказчики надеются поднять популярность собственного ресурса. Как следствие – повысить продажи товаров или реализацию услуг. Добиться этого можно лишь эффективным воздействием на целевую аудиторию. Главная задача – разместить на сайте столько ключей, чтобы поисковая система его не «отбраковала» (не ввела санкции за заспамленность). Только опытные профессионалы способны осуществить грамотную оптимизацию с учетом всех тонкостей и нюансов.
Действенные методы оптимизации
Обращаясь к квалифицированным оптимизаторам, клиент ждет качественно проделанной работы. Существует несколько способов, которые делают процесс раскрутки ресурса более оперативным. И главенствующая роль здесь отводится копирайтерам. Именно они должны создать такой контент, который бы полностью отвечал требованиям пользователей по информативности, поисковых систем – по релевантности.
Немаловажный фактор в продвижении сайта – размещение ссылок и комментариев. Они могут быть, к примеру, в различных соцсетях. Сегодня они невероятно востребованы и актуальны. Количество их постоянных посетителей огромно, поэтому существует большая вероятность, что среди них есть и потенциальные клиенты раскручиваемого сайта.
Автор - Seora (Контекстная реклама)