+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

01-12-2015

Подбираем ключевые слова для продвижения сайта СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА

Чтобы повысить рейтинг веб-ресурса, подобрать правильные ключевики просто необходимо. В противном случае владельцы сайта рискуют выбросить деньги, вложенные в продвижение, «на ветер». А интернет-страница так и будет продолжать проигрывать позиции.

Как же грамотно подобрать ключевые слова?

Этот процесс довольно прост, если точно следовать нескольким правилам:

  1. Релевантности. Этот сложный термин означает необходимость соответствия ключевиков тематике продвигаемого ресурса. Говоря простым языком, если вы продаете ювелирные украшения, то онлайн-магазин никогда не попадет в ТОП с ключевыми словами «купить стройматериалы» или «заказать перепланировку квартиры».
  2. Направленности на действие. Как и в любом бизнесе, в интернет-коммерции крайне важна конверсия простого ПОСЕТИТЕЛЯ страницы в ПОКУПАТЕЛЯ. Например, человек, который хочет поменять дома сантехнику, не будет вводить запрос «умывальник», поскольку ему не нужно рассматривать сотни сайтов с красивыми картинками. Скорее, он начнет поиск со слов «монтаж умывальника» или «установка ванны».
    • ВАЖНО: подбирая ключевые слова для интернет-ресурсов различной тематики нужно иметь в виду, что информационные сайты лучше продвигаются по запросам типа «укладка пола своими руками»; «собрать новогоднюю елку видео» или «выпечка пирогов инструкция». А для коммерческих страниц, целью которых является ПРОДАЖА ТОВАРОВ или УСЛУГ, подобные ключевики будут на 100% провальными.
  3. Верной частотности. Многие совершают и другую ошибку – выбирают слишком большие либо чересчур мелкие ключевики.
    • Начнем с крупных запросов. Набирая в строке поиска «планшет», человек, скорее всего, вовсе не желает его приобрести. Люди с намерением к покупке обычно конкретизируют свои запросы («Samsung GalaxyTab 2» и т.д.) Ко всему прочему конкуренция по высокочастотным ключевым словам гораздо серьезнее. Для сайтов-новичков это не лучший вариант.
    • Продвигать ресурс по низкочастотным запросам проще, однако тут есть свои «подводные течения». Это отнимает много рабочего времени и сил. Какой смысл тратить часы на оптимизацию страницы, чтобы ее за месяц просмотрели 30 – 40 уникальных посетителей? Немаловажен и другой момент – популярность тематики, соответственно, количество сайтов-конкурентов. Чем она выше, тем более разумно работать с низкочастотными запросами.
подбираем ключевые слова

Подбор ключевиков: ИНСТРУКЦИЯ

Для начала нужно открыть Яндекс Wordstat.

  • Далее необходимо определить регион для выведения статистики.
  • Затем обратиться непосредственно к сайту, требующему продвижения. В зависимости от разновидности товаров (услуг) нужно подобрать как можно более подробный их перечень. Чем разнообразнее и больше будет список, тем лучше.
  • После нужно ввести варианты ключевых слов в Яндекс Wordstat и оценить полученные результаты.

Каково оптимальное количество ключевиков?

По общему правилу, для коммерческих веб-ресурсов цифра составляет от 10 до 30 слов-ключей. Для онлайн-магазинов – от 50 до 100.

Дополнительные инструменты для подбора ключевиков

Большинство SEO-специалистов вполне справляются с задачей самостоятельно. Но есть и автоматизированные системы, которые могут быть полезны:

  • KeyCollector определяет все виды частотности, оценивает бюджет, выявляет позицию сайта.
  • Yandex Wordstat Helper имеет в наличии список с возможностью редактирования.

Подобрать ключевые слова – серьезная задача. Поэтому к ней стоит относиться ответственно и грамотно. Еще лучше доверить работу опытным специалистам компании «Сеора».

Автор - Seora (Продвижение сайта)

Назад