+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Самые распространенные ошибки в SEO

Уникальность контенда

Контент – он должен быть уникальным. Поэтому написанные статьи рекомендуется проверять по сервисам проверки, таким как текст.ру, Адвего и др. Особое внимание стоит уделить интернет-магазинам. Там часто один текст дублируется в описании всех товаров из конкретной рубрики, чего делать не следует.

Ошибки в SEO

«Забрасывание» сайта

Игнорирование сайта – это серьезная ошибка, ресурс необходимо постоянно поддерживать. Чтобы он занимал лидирующие позиции в ТОПе, рекомендуется старые статьи обновлять и публиковать новый контент.

Плохая структурированность сайта

Неправильная структура – она может серьезно повлиять на репутацию сайта. Поэтому создаваться должна на основе запросов пользователей. Важную роль играет семантическое ядро. От него необходимо отталкиваться.

Неумения работать с семантическим ядром

Незнание основных моментов в SEO – распространенная проблема. Многие люди четко знают, что сайту необходимо семантическое ядро, но они не умеют его создавать и работать с ним.

Противоречие целей

Несоответствие запроса и страницы – ошибкой многих владельцев является то, что они пытаются через информационные страницы продвинуть коммерческие ресурсы. Делать этого не стоит. Результата не будет.

Адексатность урлов

Правильность формата URL – игнорировать этот момент не стоит. Пользователь, только взглянув на адрес сайта, должен понимать, какая информация на нем находится. Это касается и поисковых систем.

Неправильный h1

Наличие h1 – тег должен быть только один. Часто встречаются «мусорные» теги h. Они есть обычно в «Рубрике», «Архиве». От них стоит избавиться.

Неправильный адрес

Правильность www – многие думают, что сайт с www и без него – это одно и то же. Но поисковик видит два разных ресурса. Поэтому необходимо позаботиться, чтобы сайт был доступен только по одному из вариантов.

Многовариантность

Слэш – для поисковиков страницы со слешем и без него являются разными. Если доступны оба варианта, то могут возникать ошибки.

Лишние редиректы

Ненужные редиректы – они могут возникнуть в процессе переделывания структуры сайта, изменения формата вывода URL. От них стоит избавиться. Найти ссылки с редиректами можно с помощью Netpeak Spider.

Неправильные метатеги

Неправильные метатеги – title и description должны быть уникальными, заполненными на всех страницах ресурса. К тому же в заголовке допускается только два упоминания ключа.

Дескрипшен/тайтл - одно и то же

Дескрипшин дублирует тайтл – это грубейшая ошибка. Но ее легко исправить. Достаточным будет перефразировать некоторые предложения, использовать склонение слов.

Заглавные буквы в метатегах

Буквы в тайтле только заглавные – большая ошибка, при этом дескрипшин и тайтл всегда пишется с большой буквы.

Конфликт сео-плагинов

Неправильный вывод метатега – многие ставят на своих сайтах одновременно два СЕО-плагина, делать этого не стоит, так как они будут конфликтовать между собой.

Отсутствие работы над ошибками

Игнорирование ошибок – чтобы ресурс работал правильно, нужно своевременно реагировать на ошибки и рекомендации, которые выдают Вебмастера поисковых систем.

Ошибки в настройках sitemap.xml

Неправильные настройки Sitemap.xml – без него не будет эффективно работать ни один сайт, все ссылки необходимо прописывать на карты, загружаемые в Яндекс и другие поисковые системы.

Без фавиконки

Отсутствие фавикона – этот элемент отвечает за улучшение запоминания браузером, увеличение количества переходов на страницу, узнаваемость бренда. Поэтому должен быть на каждом ресурсе.

Отсутствующие страницы

Ошибка 404 – страница, даже если она не существует, должна содержать краткую и точную информацию, которая не отпустит пользователя с сайта. Например, в ее верхнем углу находится кнопка новостей, которые заинтересуют посетителя.

Битые ссылки

Битые ссылки – они крайне не желательны, избавиться от них поможет плагин Broken Links Checker.

Неправильная верстка

Ошибки в верстке – это распространенное явление, если их много (100, 1000), от них необходимо избавиться.

Без мобильной версии

Отсутствие мобильной версии – многие люди пользуются планшетами и другими гаджетами, поэтому она нужна для удобства.

Ошибки в индексе

Индекс поисковиков – его необходимо тщательно изучить, исключить ненужные страницы, открытость индексации нужных страниц.

Некорректные списки

Неправильные списки – часто они вводятся совсем корректно, так как используются обычные дефисы, черточки вместо html-тегов. При этом поисковая система не понимает, что это списки.

Название картинок на кириллице

Неправильные названия Картинок – все они в обязательном порядке прописываются только латиницей.

Медленная загрузка

Проблемы со скоростью загрузки – посетитель не любит ждать, и скорее всего, закроет такой ресурс и будет искать необходимую информацию на другом сайте.

Таги для картинок

Ошибки в Alt – тег является важным для картинок. Поэтому название изображения и сам альт должны гармонировать между собой. К тому же Alt пишется с заглавной буквы.

Отсутствие перелинковки

Отсутствие внутренних ссылок – они должны быть и направлять на страницы, которые будут подробно раскрывать тему.

Неправильные ссылки

«Хлебные крошки» – так называются ссылки, которые ведут сами на себя. Этот крайне нежелательный момент является грубейшей ошибкой.

Нет однообразных/схожих статей

Отсутствие похожих постов – в интернет-магазине, например, приветствуется перечень похожих товаров. Только в этом случае пользователь не начнет искать другой ресурс для совершения покупки.

Неправильные анкоры

Переспам в анкорах – многие начинают раскрутку сайта с покупки огромного количества ссылок, при этом делают это бездумно. Так как ссылки, не соответствующие нужному направлению, не несут никакой пользы.

Незнание ссылочной массы конкурентов

Ссылочная масса конкурентов – незнание рынка может повлечь за собой некоторые убытки, поэтому покупать ссылки, создавать стратегию нужно, проанализировав деятельность конкурентов.

Непродуманный дизайн

Огромный слайдер – он может быть на всю страницу. Пользователь не любит тратить время на поиски нужной информации на ресурсе. Поэтому огромная картинка или шапка будет ему только мешать.

Оригинальность и качество

Уникальность – чтобы портал заинтересовал посетителя, он должен быть необычным, красивым, интересным. Помимо качественного контента стоит разместить, например, калькулятор, линеечки или другие фишки.

Отсутствие кнопок социальных сетей

Социальные кнопки и сети – они должны быть, это позволяет привлечь как можно больше людей к ресурсу. К тому же наличие у владельца сайта аккаунта в социальных сетях позволит размещать ссылки, которые приведут на ресурс многих пользователей.

Контакты

  1. Отсутствие номера телефона – его место в шапке ресурса, пользователь должен его четко видеть и при необходимости воспользоваться.
  2. Не полная информация – портал в обязательном порядке содержит все контакты (почта, юридический адрес). К тому же на нем должна быть схема проезда к магазину, компании.
  3. Отсутствие Hkard – это микрозаметка, на которой можно прописать контактные данные.

Отсутствие в крупнейших каталогах

Яндекс Справочник, Гугл Мой бизнес – коммерческий ресурс должен быть вставлен в эти системы. Это поможет более эффективно продвигать сайт.

Затрудненность покупки, неудобное юзабилити

Важные элементы – корзина должна быть яркой, находиться на самом видном месте. Ведь целью любого коммерческого сайта является продать что-то.