+7 (915) 235-42-08
+7 (495) 117-45-83
Добавить в закладки

10-02-2016

Контент-анализ как инструмент администратора сайта

Контент-анализ

Интернет, как живой организм, постоянно растет и развивается. Основной проблемой является наличие большого количества контента, который часто идентичен и не очень качественен. Тексты должны быть информативными. Это ценят и посетители сайтов и поисковые системы.

Для успешного продвижения ресурса информация должна соответствовать поисковым запросам. С этой целью проводится контент-анализ. С помощью него происходит трансформация текстового материала и количественных показателей.

Анализ контента призван решать такие задачи:

  • Поиск запросов для оптимизации страниц ресурса;
  • Выборка страниц, наиболее соответствующих запросам пользователей;
  • На какие запросы нет ответов на сайте.

В поисках качественного контента

Важной целью администрирования сайтов выступает создание текстов. Для повышения вероятности выдачи ресурса по поисковым запросам проводится сео-оптимизация контента. Существенным фактором является не только содержание страницы, но правильное размещение информации. Пользователи склонны не к детальному изучению текста, а к визуальному просмотру.

Особенности подачи информации на интернет-ресурсе:

  • Составление ёмких заголовков, раскрывающих суть текста
  • Использование маркированных и нумерованных списков
  • Выделение ключевых слов
  • Разделение текста на абзацы
  • Минимизация текста

Наряду с текстами на ресурсах размещается фото и видеоинформация. Для удобства оптимизации все изображения должны иметь названия и соответствовать запросам. Чем точнее контент на сайте отвечает поисковым запросам, тем больше он привлекает пользователей. Обычно наиболее востребованы порталы, которые находятся на передовых позициях в выдаче.

В свою очередь машина индексирует ресурсы по следующим принципам:

  • Плотность ключей
  • Индекс цитирования

Факторы, влияющие на место сайта в поисковике, можно разбить на:

  • Внешние, определяющие релевантность на основании цитируемости его внешними ресурсами.
  • Внутренние: стилистическое оформление, информативность, навигация, использование внутренних ссылок, разметка страниц.

Интернет-сайт — это универсальный носитель информации, который работает в любое время суток, без праздников и выходных. Для его оптимальной отдачи необходимо, чтобы данные были максимально доступны, актуальны и достоверны. Добиться этого поможет контент-анализ.

Автор - Seora (Контекстная реклама)

Назад