10-02-2016
Контент-анализ как инструмент администратора сайта

Интернет, как живой организм, постоянно растет и развивается. Основной проблемой является наличие большого количества контента, который часто идентичен и не очень качественен. Тексты должны быть информативными. Это ценят и посетители сайтов и поисковые системы.
Для успешного продвижения ресурса информация должна соответствовать поисковым запросам. С этой целью проводится контент-анализ. С помощью него происходит трансформация текстового материала и количественных показателей.
Анализ контента призван решать такие задачи:
- Поиск запросов для оптимизации страниц ресурса;
- Выборка страниц, наиболее соответствующих запросам пользователей;
- На какие запросы нет ответов на сайте.
В поисках качественного контента
Важной целью администрирования сайтов выступает создание текстов. Для повышения вероятности выдачи ресурса по поисковым запросам проводится сео-оптимизация контента. Существенным фактором является не только содержание страницы, но правильное размещение информации. Пользователи склонны не к детальному изучению текста, а к визуальному просмотру.
Особенности подачи информации на интернет-ресурсе:
- Составление ёмких заголовков, раскрывающих суть текста
- Использование маркированных и нумерованных списков
- Выделение ключевых слов
- Разделение текста на абзацы
- Минимизация текста
Наряду с текстами на ресурсах размещается фото и видеоинформация. Для удобства оптимизации все изображения должны иметь названия и соответствовать запросам. Чем точнее контент на сайте отвечает поисковым запросам, тем больше он привлекает пользователей. Обычно наиболее востребованы порталы, которые находятся на передовых позициях в выдаче.
В свою очередь машина индексирует ресурсы по следующим принципам:
- Плотность ключей
- Индекс цитирования
Факторы, влияющие на место сайта в поисковике, можно разбить на:
- Внешние, определяющие релевантность на основании цитируемости его внешними ресурсами.
- Внутренние: стилистическое оформление, информативность, навигация, использование внутренних ссылок, разметка страниц.
Интернет-сайт — это универсальный носитель информации, который работает в любое время суток, без праздников и выходных. Для его оптимальной отдачи необходимо, чтобы данные были максимально доступны, актуальны и достоверны. Добиться этого поможет контент-анализ.
Автор - Seora (Контекстная реклама)