Яндекс.Директ (от 15 000 рублей)
Google AdWords (от 15 000 рублей)

+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Социальные сети и контекстная реклама

Контекстная реклама в социальных сетяхНа сегодняшний день разработано множество решений для нестандартного маркетинга, однако не все они являются по-настоящему действенными. По степени эффективности лидирующую позицию занимает контекстная реклама, которая составляет около 60% всей рекламы в сети Интернет.

Под контекстной рекламой в социальных сетях подразумевается размещение объявлений на сайтах социальных сетей – «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook и др. Как правило, рекламные объявления расположены в правой или левой колонке веб-страницы.

Такой вид рекламы предусматривает оплату только за переход пользователя на Ваш веб-сайт. Контролировать бюджет рекламной кампании можно, установив необходимое количество переходов. Из этого следует, что показ объявления осуществляется абсолютно бесплатно, и Вы, не расходуя финансы, можете демонстрировать Ваш товар потенциальным покупателям.

Размещение контекстной рекламы в социальных сетях имеет большое количество опций, которые не доступны в других рекламных сервисах. Например, Вы можете выбрать целевую аудиторию для показа, учитывая определенные характеристики – возраст, пол, регион и т.д., а также спрогнозировать количество посетителей веб-страницы. Таким образом, Вы сможете подготовиться к увеличению количества заказов и определить уровень продаж.

Составляя рекламное объявление самостоятельно, Вы можете описать все преимущества предлагаемого товара или услуги, добавить логотип или фото товара. Система показа рекламных объявлений основана на принципах аукциона – если стоимость одного клика выше, объявление попадает в девятку. Остальная реклама находится под ссылкой «все объявления».

Для того чтобы раскрутить бренд, в первую очередь необходимо закрепить узнаваемость логотипа и названия фирмы. Контекстная реклама станет в этом наилучшим помощником.

К преимуществам данного вида рекламы относятся:

  • Оплата только лишь за клик по объявлению и переход на веб-сайт рекламодателя;
  • Самостоятельное таргетирование с учетом характеристик целевой аудитории: место проживания, пол, возраст, наличие высшего образования, место работы и должность и пр.;
  • Определение целевой аудитории непосредственно до запуска рекламной кампании;
  • Значительное доверие потребителя к рекламному объявлению, размещенному на персональной странице;
  • Небольшой бюджет для проведения кампании.

Согласно статистике, порядка 10% пользователей, попавших на сайт при помощи контекстной рекламы, обязательно совершают покупку товара. Конечно, этот показатель зависит от сферы деятельности. Однако стоит помнить о том, что контекстная реклама не только положительно влияет на уровень продаж, но и помогает увеличить число подписчиков и повысить популярность.

Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google Adwards, Рамблер Бегун.