+7 (915) 235-42-08
+7 (495) 117-45-83
Добавить в закладки

Как написать правильный SEO-текст?

Одним из наиболее частых заданий, с которым сталкивается копирайтер, — это написание SEO-оптимизированных текстов. В этом нет ничего необычного, так как сео-контент – это текст с введёнными ключевыми фразами или словами. Так называемые ключи помогают сайту занять лидирующие места при выдаче поисковых запросов.

правильный SEO-текст

Задача копирайтера не только в том, чтобы грамотно и красиво «впихнуть» ключевое слово в текст, но и в том, чтобы контролировать избыточное употребление ключей. При переспаме ресурс может попасть под бан за переоптимизацию. Поисковые машины сегодня выше индексируют сайты, в которых написаны естественные тексты с низкой «тошнотой», а не наборы ключей, едва прикрытые «водой».

Азы написания сео-оптимизированных текстов

Обычно ключевые слова и фразы подбирают оптимизаторы сайтов, и копирайтеру дают задание уже с подготовленным сео-набором. Иногда заказчик просит автора самому подобрать подходящие ключи. Для этого существует сервис wordstat.yandex.ru, освоить который несложно. Важным моментом является правильное и гармоничное вхождение ключевых фраз в текст. Существует несколько вариантов вхождения ключевиков, их нужно учитывать, чтобы чётко выполнить задание заказчика.

Непрямое вхождение

При непрямом вхождении разрешается склонять ключевое слово по родам, падежам и числам. Среди ключевых фраз можно вставлять знаки препинания или добавлять предлоги и союзы. Это так называемые стоп-слова, которые не видны для поисковых систем.

Это самый лёгкий способ употребления ключевых слов и фраз. Например, фраза «длинные платья» может быть естественно вписана в любой текст несколько раз. Способ изменения фразы необходимо заранее обговорить с заказчиком, чтобы работу не переделывать. Когда в задании чётко указаны такие моменты, копирайтеру достаточно просто написать хороший SEO-контент.

Прямое вхождение

Некоторые заказчики требуют, чтобы ключевые слова и фразы присутствовали в тексте в том виде, в котором они их подали. Отдельно обговаривается присутствие или отсутствие знаков препинания, предлогов или союзов, чтобы текст выглядел естественнее.

Часто заказчики не разрешают разделять ключевые фразы знаками препинания, так как поисковые роботы могут не увидеть ключевую фразу, разделённую точкой или запятой. Получается, что ключ перестаёт «работать». Чтобы не возникало сомнений в процессе работы над текстом, заранее обговорите с заказчиком и эти спорные моменты.

Полное прямое вхождение

Писать красивые тексты с прямым вхождением, которое не разрешается склонять по числам, падежам и разделять знаками препинания, очень сложно. Не всем копирайтерам удаётся логично вставить ключевые фразы в контент. Например, ключ «наручные часы цена» невозможно представить лаконично вписанным в естественную статью, не применив к нему знаки препинания. Такие сео-тексты трудно писать, не нарушив стилистики изложения.

Как вариант, можно закрыть глаза на отсутствие знаков препинания и писать так, будто они на месте. На такой материал и рассчитывают заказчики. Если в ТЗ указано только полное прямое вхождение ключей, значит, копирайтер обязан выполнить данное требование.

Плотность вхождения ключей

Одним из основных конкретных требований к сео-тексту является плотность ключей. На сегодня достаточно сервисов, благодаря которым можно узнать не только уникальность, но и заспамленность, водность, академическую и классическую тошноту документа, а также и плотность ключей. Нетрудно и вручную подсчитать процент ключевых слов.

Вспомним школьные уроки математики. Например, ключевая фраза «недвижимость в Саратове». В вашем задании указано, что плотность ключа 4%. Написав полностью текст, вам необходимо подсчитать количество слов без предлогов и союзов. Допустим, это 600 слов. Нужно найти 4% от 600. Решаем: 600:100х4=24. Значит, в тексте 24 слова могут быть ключевыми. Хотя для современного интернета такой тщательный подсчёт плотности ключей не имеет большого значения.

Естественность в тренде!

Важным критерием для современного ранжирования сайтов поисковыми машинами является вовсе не плотность ключей, а информативность контента. Тексты должны быть написаны естественным, «человеческим» языком. А если там должны встречаться ключи, то пусть их будет немного и подобраны они будут естественно. Чтобы читатель даже не заметил, что это seo-оптимизированный текст.

Seora.ru предлагает Вам заказать статью, любой текст для сайта. Услуги копирайтеров нашей компании помогут обеспечить эффективность Вашей рекламной площадки в Интернете!