+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

26-11-2015

Грамотная оптимизация сайта

Оптимизация сайта помогает поисковым системам быстрее и качественнее его индексировать. Это непосредственно влияет на место, занимаемое сайтом в выдаче по запросам, и посещаемость.

СЕО включает в себя не только ключевые слова. Далее мы поговорим о составляющих правильной оптимизации и грамотном их использовании.

оптимизация сайта

Семантический анализ контента

Начинать оптимизацию следует с подбора ключевых слов и словосочетаний. «Ключевики» гарантируют выдачу страниц на запрос пользователя. Нужно определить не только главные запросы (высокочастотные), которые отвечают тематике веб-ресурса, но также детализированные (низкочастотные), отвечающие за индексацию отдельных страниц.

Написание метатегов title description keywords

В теге keywords прописываем все ключевые слова для поисковых систем — высокой и низкой частоты.

Важно! Чтобы не попасть в «чёрный список» через спам, в keywords можно вносить только слова, которые встречаются на сайте. При этом длина тега должна уложиться в 1 000 символов.

Поисковые системы очень внимательно «смотрят» на meta title (заголовок). Заголовок сайта должен быть размером в 50–80 символов и включать высокочастотный ключевик.

Лучшие шансы на сайт в ТОПе можно получить, если внести одно и то же слово в теги title, keywords и сам текст на странице. Особое внимание уделите title — он может отображаться в списке выдачи. Кстати, объём текста нужно варьировать в пределах 2 000–20 000 символов.

Теги h1-h6, а также b, strong, u

Теги предназначены для выделения заголовка и подзаголовков и имеют высший приоритет. В них лучше всего использовать ключевые слова, передающие суть. Теги изменяют текст визуально (курсив, полужирный, подчёркнутый).

Создание файлов robots.txt и sitemap

Robots.txt определит порядок взаимодействия сайта и поисковых систем, а именно:

  • какие поисковики могут индексировать сайт;
  • подлежат индексации все страницы, некоторые директории, или сайт будет полностью «невидимым» для роботов.

Карта сайта (sitemap) поможет ботам найти и проиндексировать в ускоренном темпе ваш сайт или отдельные его страницы.

Увеличение базы ссылок

Боты – а вместе с ними и поисковики – учитывают наличие ссылок. Получить их можно путём обмена, написания текстов, рекламы и прочего. Избегайте автоматизации продвижения, чтобы сайт не попал в список спамеров.

Внутренняя перелинковка

Свяжите страницы между собой ссылками. Тексты страниц должны содержать линки на главную. Не помешает сослаться на тематические сайты в конце или посередине статьи.

Оптимизация картинок на сайте

Конкуренция растёт, и оптимизация изображений теперь обязательна. Именно правильное оформление картинок даёт возможность успешно продвинуть сайт в ТОП и сэкономить на закупках ссылок.

В атрибуте scr прописывают адрес фото в формате .jpeg или .png (желательно с ключом).

Атрибут alt — это описание изображения, которое пользователь может увидеть вместо картинки. Учитывается при ранжировании, поэтому ключевая фраза здесь обязательна.

Для атрибута title можно перефразировать описание с alt. Этот текст видят пользователи при наведении курсора на картинку.

Атрибуты height и width облегчают браузеру работу с масштабированием изображения. Рекомендуем задавать размеры в пикселях.

Уникальность картинок не влияет на продвижение, но позволяет выделиться среди массы. Самый простой способ — сделать коллаж. Надпись на изображении защитит его от копирования.

Хотите вывести сайт в ТОП? Теперь вы знаете, как это сделать. Используйте способы поискового продвижения в комплексе, и результаты не заставят себя ждать.


Автор - Seora (Оптимизация сайта)

Назад