+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

ТИЦ и PR сайта: что это означает?

Наверняка все когда-либо слышали о ТИЦ и PR. Если же эти аббревиатуры Вам ни о чем не говорят, предлагаем ознакомиться с материалом и во всем разобраться. Итак, Вы наверняка догадались, что чем выше у сайта ТИЦ и PR, тем больше ему доверяют пользователи и поисковые системы, что, без сомнения, положительно скажется на посещаемости Вашей веб-страницы.

ТИЦ и PR сайта

Наиболее популярные на сегодняшний день поисковики имеют свои алгоритмы, которые помогают им определить авторитетность, а также рейтинг Вашего сайта и ставить его выше конкурентов в результатах поиска.

Что означает ТИЦ?

Тематический индекс цитирования сайта, ТИЦ, является величиной, которую придумала поисковая система «Яндекс» для определения авторитетности того или иного веб-ресурса. Показатели тематического индекса цитирования напрямую зависят от того, сколько веб-страниц будут ссылаться на Ваш сайт. А если эти ресурсы будут близки по тематике к Вашему, значение ТИЦ увеличится еще.

Немногим меньше влияют на ТИЦ ссылки с других, тематически различных веб-страниц. Стоит знать, что ТИЦ рассчитывается для всего сайта в целом, т.е. для всех его страниц, а не для каждой в отдельности. Чтобы существенно увеличить ТИЦ, важно, чтобы сайты, ссылающиеся на Ваш проект, не уступали ему в величине этого показателя.

«Яндекс» придерживается мнения, что ТИЦ влияет лишь на выдачу сайтов, которые располагаются в «Яндекс. Каталоге» – чем выше показатель ТИЦ у Вашей веб-страницы, тем выше она находится непосредственно в каталоге, а не в конечных результатах поиска. Тем не менее уже давно известно, что веб-сайты с высоким показателем ТИЦ ранжируются гораздо лучше.

PR: что это такое?

PR, в свою очередь, придумала компания Google. Это показатель важности Вашего веб-сайта. В принципе, PR и ТИЦ схожи между собой. Увеличить показатель PR можно также при помощи ссылок с тематически схожих и авторитетных ресурсов. Однако есть небольшое различие: PR рассчитывается отдельно для каждой страницы, а не для всего сайта в целом. Можно сделать вывод, что для PR важны как внешние ссылки, ведущие на Ваш веб-сайт, так и внутренние – между страницами.

К примеру, если главная страница Вашего веб-сайта имеет высокий показатель PR, необходимо проставить с нее определенное количество ссылок на внутренние страницы, чтобы вес распределился грамотно. Если с одной страницы проставлено несколько ссылок на внешние или внутренние страницы, то и вес между ними будет распределен в равных пропорциях. Можно утверждать, что грамотная перелинковка поможет поднять показатель PR на всех страницах веб-сайта.

Какая польза от показателей ТИЦ и PR?

Ответ на данный вопрос очевиден – чем выше эти показатели, тем выше будет располагаться Ваш сайт в конечных результатах поиска по различным запросам. Проще говоря, это показатели рейтинга Вашего проекта. Благодаря их данным Вашему сайту станут доверять больше пользователей.

Также эти показатели свидетельствуют об авторитете и статусе автора проекта. Оказавшись на сайте, посетители смогут увидеть, каких успехов Вы смогли достичь в продвижении, и станут больше доверять Вашему проекту.