Зависимость google pr от объема внешних ссылок
Многих владельцев веб-ресурсов интересует такой вопрос, как продвижение сайта в Гугл. Задача непростая, но интересная. А при грамотном подходе вы сможете добиться немалых успехов. Небольшой гайд от SEORA поможет разобраться в том, что и как делать.
Известно, что успешная раскрутка сайта в Google зависит от такого фактора, как Google Page Rank (PR). Большинство вебмастеров активно используют наращивание ссылочной массы для того, чтобы повысить значение PR.
Что влияет на pagerank?
Большая ошибка полагать, будто решает исключительно количество ссылающихся на ваш сайт ресурсов. Но Google PageRank зависит не только от этого. Система определяет то, какие именно сайты ссылаются. То есть, фактическое качество таких ссылок. Если это «спамосборники», давно находящиеся в черных списках, поднять позиции за счёт такого приобретения вы не сможете.
Трастовость (уровень доверия) каждого конкретного сайта-носителя ваших ссылок имеет огромную важность. Очень важна релевантность. То есть, если вы продаете автомобили, а сайт, который на вас ссылается, посвящен аквариумистике, такая ссылка принесет больше вреда, чем пользы.
PR есть как у отдельных страниц, так и сайта в целом. Первый обновляется каждые три или четыре месяца, второй – постоянно.
Если вас интересует эффективная поисковая оптимизация сайта по Google, помните два важных правила, тесно связанные друг с другом:
- Ссылки должны быть естественными.
- Старайтесь делать материалы максимально интересными. Это подтолкнёт читателей делать репосты на своих страничках в социальных сетях, рассказывать о вас в блоге или на тематических форумах Естественное распространение ссылки имеет не меньшую важность, чем любые работы по продвижению.
Как увеличивается pagerank?
Погоня за высоким показателем PR – работа сложная. Чем выше значение, тем сложнее его поднимать дальше. Если в начале пути продвижение покупкой ссылок будет достаточно лёгким и естественным процессом, то уже с PR5 вы начнете ощущать нарастающую сложность. С каждым новым «уровнем» в этой игре вы будете понимать, что теперь для повышения результатов нужно всё больше качественных ссылок.
При этом не забывайте, что высокий PageRank не является абсолютной гарантией выхода сайта в Топ. Для того чтобы получить желаемый результат, придется проделать немало работы. И эффективное платное продвижение в Гугл может потребовать неоднократных вложений в Google AdWords. При этом не забывайте про необходимость постоянного улучшения на самом сайте. Без внутренней оптимизации не обойтись.