Три способа для интернет-магазина выбиться в ТОП выдачи Google
На сегодняшний день в системе Google насчитывается уже более миллиона активных рекламодателей. Так что, даже при условии наличия выгодных расценок, идеальной СЕО оптимизации и богатого перечня товаров, придётся изрядно побороться за высокие позиции в поисковой выдаче. Специалисты SEORA подготовили перечень простых и доступных способов обогнать конкурентов и занять своё место в верхних строчках.
Выделяйте специальные предложения от Гугл.
Спецпредложения – это те объявления, которые демонстрируются рядом с ресурсом на Product Listing Ads и Google. Продавцы имеют возможность воспользоваться данной функцией для того, чтобы ускорить продвижение интернет-магазина в Google и сделать его более эффективным.
Некоторое время назад корпорация Google обновила функционал страниц для сравнения различных товаров, что позволяет пользователям применять фильтры, в том числе и по специальным предложениям. Эта функция обеспечивает выдачу сайтов, имеющих спецпредложения в первых строках списка.
Даже если продавец расположился где-нибудь на второй-третьей странице выдачи при стандартных условиях поиска, применение данной возможности перенесёт его сразу же на первую страницу. Способ этот крайне прост и не требует никаких особых затрат на его внедрение.
Пользуйтесь инструментарием Google Consumer Surveys
Ещё в 2012 годe в действие был введён ещё один успешный инструмент, позволяющий продвинуться вверх по поисковой выдаче в процессе проведения поисковой оптимизации. Он позволяет владельцам интернет-магазинов проводить опросы среди посетителей и клиентов своего ресурса, целью которых является повышение уровня качества услуг, продукции и удовлетворённости потребителей.
Специалисты компании SEORA отвечают, что с недавних пор данная статистика стала появляться вместе с рекламными ссылками AdWords по ряду запросов. Отображается она у каждого, кто подключает услугу в автоматическом режиме. Также рядом с рекламными ссылками отображается ещё и рейтинг бизнеса, составленный клиентами.
Эта опция идеально подходит для тех, чей бизнес не связан с продажей товаров, а соответственно и не имеет возможности пользоваться рейтингами продавца, и расширенными обзорами на товары. Система Consumer Surveys предлагает собственные шаблоны для клиентских опросов, однако при необходимости можно самостоятельно создавать и подключать анкеты для повышения эффективности работы. По предварительным оценкам, использование этой функции способно поднять кликабельность сайта на десять процентов.
Разместите товары вашего магазина на Google Покупках
Как только товар удаляется из канала на «Покупках», он автоматически убирается ещё и из поисковой выдачи. Даже если у него была слабая конверсия, он стирается из базы данных Гугл, и больше найти его там не получится.
Конечно, снятие упора с товаров, имеющих низкие показатели конверсии и скрытие их от поисковых систем – это неплохая идея сама по себе, однако успешная поисковая оптимизация интернет магазина в Гугл не может основываться только на этом. В качестве альтернативы такому решению можно разместить данные товары в группу низкой ценовой категории.
Стоит снизить отображаемость SKU для тех товаров, которые не вписываются в экономические интересы вашего бизнеса, оставив при этом в перечне Google Покупок на самых низких позициях.
В процессе продвижения ресурсов в поисковой выдаче Гугл стоит почаще проводить тестирования и проверки своих товаров посредством Product Listing Ads и Analytics. А вот ещё несколько пунктов, которые не следует делать:
- Перегрузка рекламой.
- Агрессивное продвижение товаров с низким показателем конверсии.
- Использование информации от Analytics без подходящего рабочего шаблона.
- Применение только одной стратегии продвижения.