+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта

Одна из наиболее интересных задач, с которыми сталкиваются в своей работе сотрудники SEORA, это внешняя оптимизация сайта. Именно этому вопросу и будет посвящена наша статья. Из неё вы узнаете, для чего нужен и как осуществляется такой вид оптимизации веб-ресурсов.

Как это работает?

Алгоритмы поисковых систем настроены таким образом, чтобы ранжировать страницы по их релевантности и фактическому качеству. К сожалению, эти нюансы успешного продвижения сайтов часто не учитываются. Причём, не только их владельцами, но и специалистами по SEO – технологиям.

Долгое время механизм ранжирования был намного проще. Он проверял анкоры, их размещение, количество на странице. Также алгоритмы были нацелены на проверку мета-тегов. Но интернет эволюционирует, а вместе с ним технологии работы поисковиков.

Чтобы добиться эффективности, продвижение сайта начнем с оптимизации. Как получить желаемый результат? Для этого нужно понимать, как именно «думает» поисковая система, индексируя страницы.

При проверке учитывается множество факторов, таких, как ссылочная масса. Вес страницы зависит от количества входящих и исходящих ссылок. Чем больше сторонних сайтов ссылаются на ваш сайт, тем лучше. Чем больше ссылок ведут от вас на другие сайты, тем меньше внутренний вес.

По сути, Google и Яндекс изучает популярность как ресурса в целом, так и отдельных его страниц. Чем выше ТИЦ (индекс цитируемости), тем выше авторитет каждого сайта. Важно поднимать его доступными средствами.

Способы внешней оптимизации

Возможности внутренней оптимизации не безграничны. У неё есть определенный ресурс, по завершению которого вам придётся прибегать исключительно к внешним методам. Здесь у многих появляется закономерный вопрос, в чем заключается внешнее продвижение сайта?

У неё есть несколько атрибутов:

  • Вес;
  • Релевантность страниц.

Если с весом мы в общих чертах разобрались, теперь перейдем ко второму пункту. Что его определяет?

Поисковая система анализирует контент каждой страницы. Сначала она проверяет, сколько ключевых слов было использовано, и насколько близко друг к другу они находятся в тексте (плотность). Если этот параметр нарушен, контент может быть расценен, как спам.

Также есть понятие анкор-лист. При высокой релевантности список ключей в ссылках и на страницах, куда они ведут, должен совпадать. Чем больше совпадений, тем выше будет сайт в ранжировании. Задача вебмастеров заключается в правильном управлении анкорами на вашем сайте.

Ссылки и их значимость

Любая раскрутка сайта внешней поисковой оптимизацией включает получение качественных ссылок. Их нужно покупать на сторонних ресурсах с хорошей репутацией. Важно делать это на разных сайтах, чтобы поисковая система не ввела против вас санкции (попадание под фильтр).

Покупка ссылок имеет ряд плюсов. К примеру, вы можете управлять ключевыми словами и оформлять текст, который будет рядом со ссылкой.

Один из простых вариантов, разрешенных официально, это обмен. Вы можете найти в сети коллег и договориться с ними про условия такого обмена и оформление ссылок. Плюсов два:

  • Никакие фильтры вам не грозят;
  • Вы получите вечную ссылку.

Как только сайты, разместившие ваши ссылки повторно проиндексируются, ваш индекс цитируемости увеличится.

Минус при этом лишь один – найти подходящий по теме сайт и договориться с его владельцами не так просто.

Комментарии

Пожалуй, этот способ является одним из самых старых, но до сих пор эффективен. Ваша задача – искать подходящие по тематике сайты и форумы и оставлять комментарии, содержащие ссылку. Здесь важна грамотность и осторожность. Ваши действия не должны выглядеть как спам, а ответы нужны содержательные и по теме. Иначе модераторы их удалят.

Youtube и прочие социальные сети

Существует множество платформ, размещение ссылок на которых может увеличить вес страниц вашего сайта. Это Youtube, Facebook, Google+, Twitter и их российские коллеги – Вконтакте, Одноклассники и т.д. Есть и другие популярные ресурсы, которые стоит включить в список. В первую очередь, это деловые сайты, вроде LinkedIn, и массовые, такие, как Pinterest, Tumblr и другие. Суммарное кол-во сайтов, прямо или косвенно ссылающихся на вас, учитывается при ранжировании.

Теперь вы понимаете, зачем нужна поисковая оптимизация внешними средствами, и как она работает на практике. Если остались какие-либо вопросы, мы будем рады вас проконсультировать.

Список статей