+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Заполняем пробелы: Рецепт успешного SEO-продвижения сайта

Рецепт успешного SEO-продвижения сайта

Как будет проводиться успешное и эффективное продвижение сайтов в 2017 году? Ответ на этот сложный вопрос попытались найти сотрудники студии SEORA. Вам, наверняка, интересно знать, что изменилось с 2016, какие действия потребуются в новом году от владельцев сайтов.

Что такое SEO по своей сути? Это не просто работа по повышению позиций сайта в поисковике. Задача комплексная. Она включает множество пунктов. Суть её в том, чтобы сделать сайт удобным и привлекательным для человека, и одновременно соблюсти все требования поисковых систем. Для чего это нужно, понятно – для повышения посещаемости, роста прибыли.

Если сайт коммерческий, то от кол-ва переходов зависит то, сколько у компании будет клиентов. А эти переходы зависят не только от платной рекламы, но и от работ по внешней и внутренней оптимизации.

С каждым годом работа специалистов в области SEO становится сложнее. Ведь постоянно происходят обновления в Яндексе и Гугле. Алгоритмы работают иначе, чем раньше. Надеяться, что их перестанут менять в будущем бесполезно. Приходится постоянно держать руку на пульсе новостей в этой области, следить за всеми изменениями в поисковых системах.

Простой пример – совсем недавно Google решили перейти на безопасный поиск. Вслед за ними, компании Yahoo и Microsoft объявили о том, что поисковые данные по ключевым словам будут шифроваться. С точки зрения безопасности, такие действия оправданы и логичны. Однако они привели к тому, что часть SEO-технологий, актуальных год назад, отправились на свалку истории.

После перехода поисковиков на безопасный поиск трафик ключевых слов не помогает в измерении производительности.

Что же остаётся делать?

  • Интегрироваться с контент-маркетингом;
  • Заниматься оптимизацией и SEO-продвижением отдельных страниц сайта.

Но самое главное – избавиться от пробелов в знаниях, которые есть даже у самых опытных специалистов.

Знание сила. Или что нужно понимать в SEO 2017 года

Вас интересует продвижение сайтов в Гугле, Яндексе? А вам известно, какой именно контент будет этому способствовать? Это знание необходимо для правильного распределения средств рекламного бюджета.

Экономия здесь не актуальна. Чем больше изначальные вложения в рекламу и SEO, тем выше уровень прибыли в обозримом будущем.

Для большинства владельцев сайтов ключевыми пунктами являются:

  • Окупаемость вложений, что вполне логично;
  • Эффективное использование контента в качестве источника прибыли.

К сожалению, не все специалисты понимают, что для того, чтобы добиться такой эффективности, нужно ежедневно учиться, исследовать новые инструменты и методики продвижения. Только такой подход поможет достичь успеха.

Что нужно знать и понимать?

  • Насколько важна правильная оценка эффективности применяемых ключевиков. Учитываются трафик, переходы, реальная прибыль;
  • Как влияет геолокация, насколько отличаются алгоритмы в разных поисковых системах;
  • Насколько эффективным является контент отдельных страниц и сайта в целом;
  • Как и в какой мере влияют конкретные страницы сайта на работу компании, с учётом доходов от сайта.

Всего 4 пункта, но за ними кроется огромный потенциал.

Вопросы ранжирования ключевиков

Создание экономически эффективного контента и грамотное использование анкоров для привлечения посетителей – лишь небольшая часть общей картины, которую вам нужно изучить и понять.

Есть такое понятие, как аномалии ранжирования. Установить их не всегда под силу даже самым продвинутым экспертам в области SEO. Ведь не стоит забывать, что в разных городах, регионах, странах, выдача может сильно различаться.

Что такое факторы ранжирования?

  • Точность. У ранжируемых данных этот параметр всегда разный;
  • Распространение страниц в соцсетях и его влияние на ранжирование;
  • Определение ранга по факторам (типы устройств, многоаспектные поисковики, локальные рынки поиска и т.д.);
  • Использование Google Carousel;
  • Определение ранга в поиске по картинкам, видео и т.д.

Впрочем, факторы ранжирования, хоть и являются важным пунктом для SEO-специалиста, не должны занимать его разум полностью. Обеспечить успешное и эффективное продвижение сайтов в 2017 году таким узконаправленным способом нельзя. Кроме того, не стоит зацикливаться на одном или нескольких факторах. Иначе возникает неприятное явление, которое получило название «Паралич анализа». Важно не только анализировать, но и мгновенно применять результаты, полученные данные. Иначе работа бессмысленна.

Взаимодействие отделов компании

Мы все отчаянные индивидуалисты, и полагаем, будто успех приносит исключительно наша работа. Но SEO, это лишь деталь паззла. Если специалисты по сетевому продвижению не научатся активному взаимодействию с отделами маркетинга, техническими специалистами, креативщиками, им не удастся достичь по-настоящему серьезного и долговременного успеха. Вместе мы – сила. По-отдельности работа будет долгой, и напоминающей басню о лебеде, раке и щуке.

Изучите «отношение» поисковых алгоритмов к вашему контенту. Подумайте, как его можно изменить. Займитесь оптимизацией. В таком вопросе, как продвижение сайтов в Гугле, без оптимизации не обойтись. Возможно, придется расширить персонал, наняв новых работников, приобрести программное обеспечение, и т.д.

Создавая качественный контент, нужно помнить две вещи:

  • Эту информацию будет читать реальный человек;
  • Данные должны быть «заточены» под поискового робота.

У многих это вызывает ступор. С одной стороны, нужно обработать информацию таким образом, чтобы она максимально высоко оказалась в поисковой выдаче. С другой – сделать её на 100% читабельной и интересной. Вы удивитесь, насколько эти два пункта взаимосвязаны. Именно взаимодействие отделов поможет вам достичь успеха в этом деле.

Список статей