+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Роль ключевых слов в ходе оптимизации сайта

Роль ключевых слов в ходе оптимизации сайта

Часто возникает вопрос, почему посетители выбирают тот, а не иной сайт. Какими критериями они руководствуются? Однозначного ответа на этот вопрос не существует.

Зачастую, таковыми считаются сплошь субъективные понятия, такие как: дизайн, эстетическая привлекательность, содержимое, навигация, простота использования и пр. В отличие от человека поисковая система эти факторы не учитывает, поскольку поисковый робот – это искусственный робот, который не имеет оценочных суждений. По этой причине создаются специальные критерии, который призваны, чтобы максимально приблизить оценку машины к оценочному мнению посетителей сайтов. В основе релевантности лежат ключевые слова.

Запустив продвижение сайта в интернете понятие ключевых слов попадается на каждом этапе. Это не случайно, поскольку посетители в первую очередь обращают внимание на составляющее содержимое сайта. А оценка смысловой составляющей невозможна без детальной диагностики ключевых слов. Релевантность сайта оценивается поисковыми системами по различным критериям, но ключевые слова были и остаются неизменным атрибутом оценки. Поэтому необходимо четко знать, где, когда и как использовать ключевые слова на сайте. Об этом и поговорим.

Продвижение сайта в интернете

Наиболее очевидным способом применения ключевых слов, естественно, является контент. Стоит отметить, что написание контента производится уже под существующие ключевые слова, а не подставляются уже после написания текста. В этом и состоит принципиальная разница между SEO-копирайтингом и обычным. Перед написанием контента стоит предварительно подготовить список ключевых слов. В ходе написания не стоит забывать про четкую иерархию слов: чем важнее слово для продвижения – тем чаще оно должно попадаться в тексте. В каждом абзаце текста в обязательном порядке должно присутствовать ключевое слово. Наиболее значимые ключевые слова располагаются ближе к началу текста. Таким образом, плотность ключевых слов в начале текста наибольшая. Но во всем стоит соблюдать умеренность. Переизбыток ключевых слов может показаться несуразным. Поэтому необходимо внимательно вычитывать контент и попытаться воспринять его с позиции читателя.

Поисковая оптимизация

После определения ключевых слов их можно применять практически где угодно помимо текста. Поисковая оптимизация сайта невозможна без заполнения мета-тегов страницы. Здесь особенно стоит соблюдать умеренность в количестве. В теге Title размещаются один или два ключевых запроса, которые наиболее емко отображают содержимое страницы. В тег Keywords можно вместить абсолютно все ключевые слова. При этом не нужно забывать, что количество не равноценно качеству. Если в теге разместить неважные слова, то, таким образом, можно отнять вес у значимых. Необходимо использовать исключительно те ключевые слова, которые будут действительно использоваться в продвижении страницы на высокие места в выдаче.

Роль ссылок в раскрутке сайта

В оптимизации сайта главной задачей ссылок считается передача внутренней значимости страниц друг другу. Кроме того, они исполняют и другие функции. К примеру, помогают в определении релевантности страниц и сайтов заявленным темам. Вспомогательным механизмом при этом служат анкоры, которые анализируют поисковые системы. Путем анализа анкоров всех ссылок, которые ведут на одну страницу, формируется анкор-лист. Обычно, просмотрев анкоры ссылок, можно узнать, куда ведет ссылка и что можно найти, если пройти по ней. Соответственно, они обязательно содержат ключевые слова. По этой причине анкор-лист должен быть максимально приближен к теме контента и ключевым словам. Естественно, допустимы некоторые отклонения, допустимые поисковыми системами.

Посмотрев на качественно оптимизированный сайт, можно обратить внимание, что ключевые слова встречаются повсеместно. Они встречаются не только на перечисленных элементах сайта, но еще много где. К примеру, если есть возможность, то ключевое слово размещается в название сайта и его домен. Применив воображение, их можно использовать в различных элементах – в названиях элементов навигации и виджетов, добавлять их в названия и теги Alt и Title изображений.

Оптимизация сайта требует огромного терпения. Но, если подойти к этому процессу с умом и воображением, то можно достичь значительных результатов. Не стоит забывать, что позиция сайта в выдаче поисковых систем определяет отношение к нему посетителей. Поэтому сайт должен быть не только оптимизирован, но также интересным, информативным и полезным.

Качественные услуги по оптимизации сайта, SEO-продвижению, раскрутке сайта в интернете предоставляет компания SEORA. В число специалистов этой организации входят квалифицированные программные специалисты, которые давно работают на рынке веб индустрии, их работа отличается индивидуальным подходом к каждому заказчику и нацеленностью на позитивный результат.

Список статей