Региональное продвижение сайтов
В блоге, который пишут сотрудники студии SEORA, вы найдёте все о продвижении сайтов. Мы стремимся дать вам как можно больше полезного материала. Используя эти практические советы, владелец веб-ресурса сможет заметно повысить его эффективность.
Сегодня мы поговорим о такой интересной теме, как продвижение по вашему региону. Почему мы заостряем внимание именно на локальных кампаниях? Здесь всё просто. Если ваш бизнес молодой, то замахиваться на федеральный уровень не позволит бюджет. В сфере торговли основной рынок заняли крупные ритейлеры, та же ситуация с большей частью услуг.
Следовательно, вам куда интереснее завести на свой сайт региональный трафик, занимаясь продвижением по городу, области, республике. Далее можно охватить федеральный округ.
Итак, как грамотно заниматься продвижением сайта в рамках вашего региона?
Вариантов локального продвижения два:
- В первом случае вы ставите название своего региона в ключевике, названии статьи и т.д. В имени самой страницы тоже можно использовать такой принцип. К примеру, вам нужно продать металлочерепицу в столице. Назовите страницу «Металлочерепица Москвы». Используйте ключи с названием города в тексте и заголовках;
- Второй вариант сложнее. В частности вам нужен региональный домен второго уровня. Тогда поисковики однозначно отнесут сайт к нужному региону. Используйте бытовое название региона, его код. Также не забывайте заполнять информацию на сайте. Пишите индекс, телефонные номера, адрес (полный). Зарегистрируйте сайт в сервисе Яндекс. Адреса.
Регистрируйте ресурс в каталогах. Если вы живёте/работаете в небольшом городе, наличие ссылок в «официальных» каталогах даст вам ощутимые преимущества перед конкурентами. Вы быстро заметите улучшение позиций.
Изучите, какие в вашем регионе есть проверенные ссылочные площадки. Вполне возможно, что именно с их помощью вам удастся продвинуть свой сайт намного успешнее.
Как получить ссылки с таких сайтов?
- Найти посредников, предлагающих подобные услуги. У них вы купите интересующие ссылки;
- Создайте условия, при которых сайтам будет выгодно размещать ссылки на вас;
- Предложите интересный, полезный материал, который люди будут использовать, ссылаясь на ваш сайт.
Люди, читающие все про поисковую оптимизацию сайтов, интересуются практическими советами, как привлечь региональный трафик. Это не так сложно, как можно подумать. Во-первых, можно рассказывать интересные для горожан новости о событиях в регионе, погоде, мероприятиях. Также можно распространять информацию о сайте офлайн. Да, так вы не получите ссылки, зато у вас будут прямые переходы. Главное – предложить людям что-то по-настоящему интересное. Визитки и флаера – простой и испытанный способ распространить адрес сайта. Если позволяет бюджет – закажите наружную рекламу.
На этом мы завершаем статью. В ближайшее время появится что-то не менее полезное от оптимизаторов нашей студии.