+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Раскрутка в поисковых системах

Раскрутка в поисковых системах

Вас интересует эффективная раскрутка сайта в поисковых системах? Тогда материал, составленный сотрудниками студии SEORA, может приоткрыть завесу тайны над этой непростой темой. По правде говоря, разбираются в вопросах продвижения сайтов не так много людей. Большинство предложений в сети, это вовсе не студии и компании, вроде нашей, а студенты, безработные, окончившие курсы или посмотревшие несколько вебинаров. В общем, люди, за плечами у которых нет лет опыта работы.

По сути, они мало отличаются от вас. Разве что оперируют терминами, мороча голову заказчикам. Хотя для них самих SEO такой же тёмный лес, как и для клиентов.

Но всё не так плохо и страшно, как можно было подумать. Мы вовсе не стремимся вас напугать. Просто объясняем, что разобраться во всех тонкостях несколько сложнее, чем думают многие.

Второе, что следует уяснить – не всегда помогает даже наличие денег. Часто люди вкидывают все ресурсы в рекламу, бюджет сгорает, и на этом продвижение завершается. Потому, в первую очередь, требуется оптимизация сайта под поисковики. Мы вам расскажем о том, какие существуют методики.

Если сайт только в разработке

  • Найдите актуальную тему. Очень часто люди пытаются продвигать ресурс, интересный только им, либо узкому кругу лиц. Для этого достаточно создать мини-форум, либо собираться в Скайпе. Если вы хотите успеха, тематика должна быть популярной или новой. Помните, что основной контингент, который активен в сети, это молодёжь и люди среднего поколения. Изучите интересы целевой аудитории;
  • Далее принцип тот же, что в офлайн бизнесе. Вам нужен план действий. Подумайте, как сайт сможет удерживать интерес людей в перспективе. Год – два и более, это лучшее, чего можно добиться без подключения экспертов и больших денежных вложений;
  • Определитесь, кто будет администрировать ресурс – вы сами или наёмные работники. Составьте график работы;
  • Думайте всегда в перспективе. Как будете раскручивать сайт, какой персонал может потребоваться в будущем, как расширить влияние, и какие темы/товары/услуги можно предложить ещё.

У вас должен быть список целей и средств. Иначе это не работа, а битва с ветряными мельницами.

Дальнейшие действия

Это страшное слово оптимизация. Да, без неё никак не обойтись. Потому что ваш сайт должен не только красиво выглядеть, но и быть максимально удобным для посетителя. Второй момент – оптимизация для роботов поисковой системы. Также стоит подключить к продвижению социальные сети. Кнопка репоста в Facebook, Vk.com, Twitter может помочь существенно расширить аудиторию.

Но, как бы вы ни старались, ни вылизывали дизайн, код и т.д., без качественного и уникального контента не обойтись.

  • Текст. Он должен касаться заданной тематики. Важно, чтобы информация излагалась грамотно, интересно, была разбита на абзацы. Помогают маркированные списки, подзаголовки и т.д. Размер статьи зависит от того, чему она посвящена. Если это краткая новость, избегайте большого объёма лишних слов – «воды». Если информация познавательная или развлекательная, кол-во символов можно увеличить. Важно также, чтобы это была не украденная с другого сайта статья, а материал, созданный вами, либо копирайтером с нуля;
  • Картинки, видео, музыка. Без них страницы будут выглядеть скучно. В ваша задача избежать этого.

Гугл и Яндекс

В рунете есть три основных поисковых системы, это Яндекс, Рамблер и Мэйл.ру. Большинство людей делает ставку на продвижение сайта в Яндекс. Почему? Потому что этот поисковик самый популярный в нашей стране. Именно его чаще других используют простые люди.

Для того чтобы узнать, какие запросы популярны, воспользуйтесь сервисом Wordstat. Это внутренний инструмент Яндекса, собирающий статистику. В нём можно узнать кол-во высоко, средне и низкочастотных запросов по любой тематике.

Далее остаётся либо покупать рекламу (Яндекс.Директ), либо покупать ссылки, обмениваться ими, постить самостоятельно на форумах, блогах подходящей тематики. Главное не перестараться. За спам сайт может попасть под санкции. Также можно обратиться за помощью к профессионалам. Они помогут вывести сайт в топ-10 по определенным запросам. Еще один способ – писать статьи для чужих сайтов, в которых будут ссылки на ваш. Если статья соответствует тематике и достаточно интересна, её опубликуют.

Если ваш сайт не имеет 100% привязки к российской аудитории, поможет продвижение сайта в Гугл. Это крупнейшая поисковая система мира, работающая везде, кроме, разве что, режимных закрытых государств. Раскручивая свой сайт в ней, вы можете выставить в рекламной кампании отдельные регионы, страны и т.д. Поисковые алгоритмы у Яндекса и Гугла разные. Точно так же значительно различаются и популярные запросы. Рекламная система здесь называется Google Adwords. Она удобно настраивается, и, в целом, весьма эффективна.

Вот и всё, что мы хотели рассказать о продвижении в поисковых системах. Если хотите узнать больше, наши специалисты вас проконсультируют, предложат свои услуги.

Список статей