+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Раскрутка бизнеса в интернете с помощью социальных сетей

раскрутка бизнеса в интернете

Доброго времени суток, уважаемые посетители. Тема сегодняшней статьи, подготовленной сотрудниками студии SEORA – продвижение социальными сетями. Вы узнаете, как это работает, какие технологии используются, а главное – насколько они эффективны.

Социализация нашего общества – столь же стремительный процесс, как и всеобщая глобализация. Еще сто – двести лет назад владелец мануфактуры в глубинке никак не мог «достучаться» до потенциальных покупателей на другом конце страны.

Сегодня у многих компаний, больших и маленьких, есть страницы и группы в Vk.com, Facebook, Pinterest, Twitter. Они делятся новостями, рассказывают о достижениях, реализуют товары и услуги своим подписчикам.

Кому-то появление бизнеса в соцсетях не нравится. Ведь рекламы стало действительно много. Но есть и те люди, которые понимают, как важно для бизнеса подобное интернет-присутствие. Ведь соцсети дают возможность фильтрации контента. Если пользователь не заинтересован, он может не получать определенные уведомления и рекламу.

С точки зрения бизнесмена, любая активно развивающаяся социальная сеть, это потенциально эффективный инструмент развития его компании. Но не стоит думать, что технологии SMM и SMO, это просто. Даже у крупных компаний, имеющих сотни тысяч подписчиков возникают сложности. Что тогда говорить о фирмах молодых?

Что делать для того, чтобы преуспеть, и какие возможности социальных сетей нужно использовать?

  1. Сбор средств. Сейчас есть много краудфаундинговых платформ в мире и России. Крупнейшая из них – Kickstarter. Но каковы шансы новичка? Ведь потенциальные частные инвесторы не знают о нем ничего. Рекламная кампания в соцсетях может упростить задачу. К примеру, креативщики из Saatchi давно и активно продвигают своё творчество на Tublr.com;
  2. Ассоциативный принцип для социального лидерства. Используя в рекламе ассоциации с известными личностями, их творчеством, цитатами, можно привлечь внимание пользователей. Делайте чужих поклонников своими. А они ответят вам, как минимум, репостами и ретвитами. Увеличение аудитории обеспечено. Получается вполне естественная раскрутка сайта за счёт чужой популярности;
  3. Страницы соцсетей, как средство продаж. Этот инструмент давно используют многие компании. Самый яркий пример – глава китайского бренда Xiaomi, твитящий о выходе новой партии флагманских смарфонов. Твит может содержать ссылку на оформление заказа. К нему можно прикрепить фото;
  4. Важность репостов. Вот, что нельзя недооценивать. Репостинг информации о вас стоит поощрять. К примеру, бонусами и скидками на покупки в вашем магазине. Цените каждого, кто откликнулся. Нет ничего, более полезного, чем такая естественная реклама. Кроме того, если пост/твит содержит ссылку на сайт, вы наращиваете ссылочную массу. А это уже оптимизация сайта через социальные сети.

Комбинируя эти инструменты, вы сможете существенно улучшить свои позиции.

Список статей