+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Раскрутка сайта без платной рекламы

Раскрутка сайта

Для продвижения сайта часто используется платная реклама, так как она способная раскрутить практически любой проект. Для обеспечения популярности проекта необходимо, конечно, качественное наполнение. Однако реклама и маркетинг позволяют раскручивать даже не очень сильные сайты.

Современный пиар устроен таким образом, что чем больше вложено денег, тем лучше результат. Рекламодатели как бы соревнуются в своих проектах в интернете. Качество контента постепенно сдвигается на второе место, после проплаченных рекламных компаний по скорости раскрутки сайтов. Вполне целесообразнее вкладывать финансы в оптимизацию содержания, а не в рекламу для успешной работы проекта.

Как же составить план раскрутки проекта без существенных вложений в пиар и направить использование бюджета на повышение качества наполнения или расширения бизнеса? Мы рассмотрим эту задачу в данной статье.

Основные аспекты продвижения без вложений в пиар

Для того чтобы качественно повысить популярность вашего проекта, рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций.

  1. Успешность проекта зависит от его уникальности. Для реализации этой цели необходимо максимально проявить креативность. Также нужно учиться применять те ресурсы, которые имеются в доступе. Что это может быть? Во-первых, это профессионализм сотрудников и специалистов вашего проекта. Важны не направление деятельности компании, не специфика и тематика сайта, а навыки ваших сотрудников для успешного заработка. Эти знания могут быть полезными для клиентов. Вы можете дать им информацию, которая не навредит вашему бизнесу, для того чтобы привлечь внимание посетителей. На основе анализа конкурентов составьте контентный план. Предоставьте вашим клиентам возможность получить опыт и новые знания. Обдумайте все темы, которые возможно раскрыть. Данная схема называется контент-маркетингом. И такие планы используют все чаще, потому что это не требуют больших вложений. А также данные методы позволяют создавать уникальный контент, поскольку его составят именно профессионалы вашей компании. Еще одним важным преимуществом такого подхода является повышение лояльности клиентов. Ведь когда они будут изучать ваши материалы, они почерпнут знания непосредственно у специалистов. Данные преимущества дают аргументированные основания для применения такого метода с целью экономии (существенное понижение расходов на маркетинг), а также для повышения доверия клиентов компании.
  2. Далее рассмотрим еще один важный аспект. Нужно всерьез задуматься о создании обзоров на продукцию. В них включают информацию о конкретной теме, которая может быть интересна многим людям и будет быстро распространяться. Выберите конкретный товар из вашего ассортимента и создайте интересный обзор его характеристик, возможностей, преимуществ. Стиль подачи должен быть не рекламным, а простым. Все честно и прозрачно. Такая информация просматривается сотнями тысяч заинтересованных людей за короткое время. У кого стоит поучиться, так это у блоггеров. Они зачастую владеют этим мастерством на высоком уровне. Для этого метода нужно развивать манеру повествования. Создавайте максимально объективные и непредвзятые обзоры.
  3. Проводите различные конкурсы в социальных сетях. Благодаря этому вы можете привлечь большее количество потенциальных клиентов для вашего товара или услуги. Плюсом привлечения социальных сетей также является возможность изучить целевую аудиторию. Вы можете без труда открыть страницы пользователей и ознакомится с интересующими вас данными. Еще одним преимуществом использования социальных сетей является возможность делать это бесплатно. Маркетологи могут почерпнуть огромное количество ценной информации из таких сервисов. Важна в этом деле также регулярность. Проводите конкурсы с определенной периодичностью, а также информируйте пользователей о людях, которые победили. Награждайте их призами. Это будет способствовать распространению информации о вашем проекте. В последнее время предприниматели часто используют для определения победителя генератор случайных чисел. Участники конкурса должны лишь сделать репост на свою страничку. Это просто и действенно, а главное – дает хорошие результаты для рекламы и лояльности клиентов.
  4. Еще одним важным моментом в комплекте действий по продвижению сайта является размещение информации, объявлений и постов на бесплатных площадках. Для удобства и эффективности целесообразно отобрать такие сервисы. После поставить себе задачу – в течение определенного периода времени разместить нужное количество постов на выбранных площадках. Уже за одну неделю можно воплотить этот метод в жизнь. А за две вы уже начнете пожинать первые плоды своих стараний.

Исходя из вышеописанного, можем сделать вывод, что бесплатные методы раскрутки проектов – это не миф. Такой метод продвижения эффективный и не требует финансовых затрат, однако вам нужно будет вложить в него другой ресурс – время. Платная реклама рассчитана на более быстрые методы раскрутки. Но вы получите намного более ценные результат – опыт и навыки для дальнейшей работы над другими проектами. А если для вас в приоритете время, то лучше воспользоваться платными услугами специалистов.

Список статей