Раскрутка ресурса при помощи возможностей Linkedin
Владельцы интернет-ресурсов всегда стараются привлечь на свой сайт максимально широкий поток трафика, для чего применяются разнообразные технологии, ухищрения и тонкости продвижения. Однако до сих пор находятся те, кто в упор не видит такой источник входящего трафика, как соцсеть Linkedin. Сложилось мнение о том, что она подходит только для решения вопросов трудоустройства, однако профессионалы компании SEORA отмечают, что социальная сеть предоставляет весьма широкий ассортимент возможностей по продвижению.
Чего можно добиться, пользуясь возможностями Linkedin?
Возможностей по развитию собственного бизнеса данная социальная сеть предоставляет немало. Среди них следует отметить такие:
- Поиск новых партнёров и расширение клиентской базы.
- Продажа услуг и товаров.
- Поиск спонсоров.
- Организация различных мероприятий, приглашение участников и общая их координация.
- Получение лидов.
- Проведение рекламных кампаний.
- Привлечение входящего трафика на сайт.
При правильном подходе, раскрутка сайта с помощью Linkedin становится весьма действенным инструментом для достижения успеха. Конечно, стоит отметить, что положительная динамика не проявит себя мгновенно, ведь для её появления следует приложить определённые усилия.
Привлечение входящего трафика из Linkedin
Рассмотрим по очереди этапы, которые необходимо пройти для эффективного привлечения входящего трафика из социальной сети.
1. Создание и заполнение профиля.
Для того, чтобы остальные посетители и пользователи сайта активно читали ваши записи и переходили по ссылкам, следует позаботиться о создании привлекательного образа. Профиль должен быть заполнен подробно и по всем пунктам. Добавим красивую фотокарточку, информацию о компании и ссылку на ваш сайт.
Если вы планируете активно использовать возможности соцсети для продвижения бизнеса, стоит сразу учитывать, что потребуется личное участие в этом процессе, ведь сам себя бизнес продвигать не станет. Для этого ведь надо привлечь и заинтересовать потенциальных клиентов.
2. Расширение сети контактов.
Чем больше знакомых людей будет в соцсети, тем более широкий круг лиц сможет получить доступ к информации, которая публикуется на странице. Обновляйте профиль, добавляйтесь в группы и будьте активны.
3. Ответы на приходящие вопросы.
Чем более активной будет ваша позиция, тем быстрее вы привлечёте к себе внимание, а значит, начнётся и поисковое продвижение сайта с помощью Linkedin. Не пренебрегайте обсуждениями, давайте ответы на вопросы посетителей, комментируйте популярные записи. Пользователи обычно интересуются теми, кто добавляется к обсуждениям и беседам, а значит и посещают их персональные страницы. Давая дельные советы и получая к своим комментариям положительные отметки вы постепенно составите свой положительный имидж в глазах пользователей соцсети и приблизитесь к статусу эксперта в своей области. К мнению экспертов прислушиваются и их страницы посещаются чаще (помним про ссылку на ваш ресурс в профиле?).
4. Добавление в сообщества и группы.
Ищите группы, тематика которых схожа с таковой у раскручиваемого ресурса и вступайте в них. Там вы найдете уже готовую целевую аудиторию с определённым уровнем заинтересованности. Общайтесь, делитесь новостями и продолжайте вести активную деятельность. Чем больше народу с вами контактирует, тем лучше для вас.
5. Использование возможностей рассылки RSS.
В группе Linkedin можно настроить отображение анонсов для публикаций на основном сайте. Таким образом, каждая новая статья или новость будет продублирована в рассылке соцсети со ссылкой на неё. Так участники группы смогут отслеживать свежие записи и читать их, переходя на ваш сайт.
6. Создание группы.
Стоит организовать свою собственную группу. Этот приём считается одним из наиболее действенных для привлечения дополнительного трафика. Естественно, стоит уделять должное внимание развитию и поддержанию группы, чтобы она была интересна участникам.
7. Размещаем ссылку на ваш Linkedin профиль на продвигаемом ресурсе.
Следует связать свой сайт со страничкой в соцсети. Для этого проставляются соответствующие ссылки, позволяющие посетителям быстро перейти на ваш профиль.
Использование социально-деловой сети для развития и продвижения собственного интернет ресурса является отличным источником трафика и заинтересованных клиентов, если подойти к процессу со всей серьёзностью. Кроме того, тут можно делиться информацией и получать оперативные новости.