Раскрутка интернет-ресурса на Яндекс
Сегодня коллектив студии SEORA подготовил статью о том, что такое поисковая оптимизация веб сайта под Яндекс и чего не стоит делать для продвижения сайта. Главной задачей системы поиска является выдача ответов на вопросы пользователей, а их, как известно, море. Помимо запросов о погоде и прочем, немалую их долю составляет поиск товаров и услуг. Среди огромного количества сайтов, предлагающих соответствующие услуги или же товары, поисковая система должна найти наиболее качественные сайты, и предоставить их пользователю. Очевидно, что характеристики эти отличаются субъективностью, а алгоритмы поиска работают только с параметрами, которые можно измерять.
Очевидно, что фирмы, занимающиеся распространением услуг и товаров при помощи сети интернет, желают продвинуть свой ресурс и привлечь к себе максимальное число посетителей, которые впоследствии могут стать их клиентами. Этой целью следует провести поисковую оптимизацию ресурса. Сюда включается комплекс мероприятий по улучшению позиции сайта в поисковых выдачах.
Существует целый ряд подходов к оптимизации ресурса. К примеру, можно сделать ресурс более интересным для пользователей, удобным и функциональным. Такая оптимизация подразумевает непосредственную работу с содержанием ресурса на основе интересов и требований клиентуры. Есть и другой подход, который заключается в рассмотрении поисковой выдачи как рекламного средства, которое работает вне зависимости от реального качества наполнения. Это называется «псеводооптимизация» и проводится она только с целью обмануть поисковые системы, модифицирования параметры, используемые для ранжирования. Искусственная оптимизация и раскрутка сайта в Яндексе позволяет на некоторое время ввести систему в заблуждение, однако методы ранжирования быстро модифицируются, так что не стоит рассчитывать на долговременный успех.
Использование СЕО ссылок является одним из наиболее популярных методов псевдооптимизации. Они размещаются на ряде сторонних ресурсов за отдельные деньги. Спрос на услуги такого рода приводит к появлению совершенно бессмысленных сайтов, наполненных бесполезным контентом с тонной ссылок. Ценность же ссылок с таких сайтов в вопросе продвижения сводится к минимуму. Более того, поисковое продвижение сайта в Яндексе с применением этого способа становится совершенно бесполезной, так как при ранжировании система больше не учитывает такие ссылки.
Единственным правильным способом качественного продвижения сайта вверх по поисковой выдаче является непрерывная работа по совершенствованию своего ресурса. Тут важны все детали, начиная от качественного дизайна и функциональности, заканчивая наполнением.