+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Как раскрутить сайт в Яндексе?

раскрутить сайт в Яндексе

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В SEORA приготовили для вас небольшой обзорный материал на тему «успешная раскрутка сайта в поисковой машине Яндекс».

Какие бы вселенские масштабы не принимал Google, статистика неумолима – российский пользователь по-прежнему «гуглит» в Яндексе. Следовательно, владельцам сайта необходимо оптимизировать свой ресурс под это условие.

Кому-то может показаться, будто это просто. В конце концов, законы продвижения везде общие – поведенческие факторы, ссылки на внешних ресурсах, улучшение самого контента. Это факт, но у каждого поисковика есть свои нюансы, которые, между прочим, меняются с каждым обновлением. А таких обновлений – апдейтов впереди очень много. Так в чём же заключается поисковая оптимизация под Yandex? Вот об этом и пойдет речь далее.

Ключевые запросы и инструменты Яндекс

Оптимизация, это не лотерея, хотя в ней тоже присутствуют элементы риска и везение. Но главное всё-таки – грамотное использование ключевых запросов. Они, как известно бывают высоко и низкоконкурентные. Первые – те, которые вводит большинство. Такие ключевики проплачены крупными фирмами. Побороться за топ на этом поле может только компания с приличным рекламным бюджетом. Но, если вас устраивают места с 10 по 20, можно и рискнуть. Вторые, это те, что попадаются реже, но могут привести на сайт реальных покупателей.

Важно отслеживать такой параметр, как устойчивость позиции конкретного запроса. Потому что у алгоритмов Яндекс есть одна особенность. Если статья по какому-то запросу проиндексирована и успела попасть в топ, простоит она там до тех пор, пока не появится конкурентный материал, превосходящий её по всем параметрам.

Не забывайте, что грамотная раскрутка сайта в Яндексе включает такой пункт, как использование внутренних инструментов системы. Среди них каталоги и Яндекс.Директ. Поисковая система по понятным причинам всегда будет приветствовать такие меры. Ведь это хлеб компании.

В каждом поисковике более актуальны конкретные запросы. Потому, те ключевики, по которым вы сможете активно продвигать сайт в Google, окажутся почти бесполезными при раскрутке в Яндекс. Проверяйте этот пункт, прежде, чем начинать кампанию.

Также поисковое продвижение сайтов в поисковике Yandex подразумевает использование ссылок. Хотя они уже не являются основным фактором успеха, сбрасывать со счетов этот пункт не стоит. Наращивание ссылочной массы имеет и еще один плюс. Если на вас ссылается много хороших и проверенных сайтов, стоимость ресурса растёт. Захотев однажды продать свой сайт, вы сможете запросить за него большую цену.

Помимо регистрации сайта в многочисленных каталогах, стоит задуматься о поиске более актуальных площадок, схожих по тематике. Покупка ссылок на них или обмен ссылками могут быть взаимовыгодным решением при продвижении сайта в Яндексе.

На самих страницах обязательно должен быть размещен материал, релевантный запросам, которые привели на сайт посетителей. Удаляйте пустые страницы, дубли и другой мусор на сайте.

Молодому сайту нет смысла делать ставку на высокочастотные ключи. Выбирайте те, по которым количество запросов не превышает 5 – 10 тысяч в месяц. Грамотно продвигая сайт в поисковике Яндекс, нужно сочетать высокочастотные ключевики со средне и низкочастотными. Так вы существенно повысите шансы на выход в топ.

Перед тем, как начать кампанию, нужно поручить специалистам подробный анализ, аудит сайта. После исправления ошибок и изучения потенциальной целевой аудитории, можно начинать работы по продвижению.

Список статей