Сео продвижения сайта и таргетинг
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Команда SEORA подготовила для вас новый интересный материал. Если вы хотите знать все о SEO – технологиях, эта статья вам точно пригодится. Она посвящена такой интересной и актуальной теме, как таргетинг. Мы расскажем о том, что это такое, и как эффективно использовать этот инструмент в продвижении.
Что такое таргетинг
На любой сайт время от времени попадают люди, которые не собираются ничего покупать. Если сайт коммерческий, такой трафик ему ни к чему. Потому специалисты рекомендуют изучить такое направление, как сетевой таргетинг.
Если бы Маяковский писал стихи на эту тему, у него могла бы родиться строчка «раскрутка сайта и таргетинг – близнецы братья». Потому что эти два направления деятельности тесно связаны между собой.
Что же скрывается под этим термином? Это воздействие на потенциальных клиентов, взаимодействие с ними. Важно вызвать заинтересованность, которая затем проявится в кликах на объявлениях, заполнении форм, оформлении заявок и т.д.
Виды таргетинга и особенности
Существует несколько ключевых типов таргетинга. Они привязаны к временным, географическим, тематическим, поведенческим факторам.
- Временным таргетингом называется постинг рекламы в определенное время/дни недели. Изучив свою целевую аудиторию, владелец сайта точно знает часы максимальной интернет-активности этих людей. Кто-то сидит в сети по вечерам, кто-то тратит на серфинг выходные, а другие – наоборот предпочитают будние дни. Анализ ЦА поможет избежать ошибок;
- Чтобы обеспечить приток целевой аудитории, важно постить рекламу на сайтах соответствующей тематики. Тогда вероятность, что потенциальный покупатель перейдет по ссылке, намного выше;
- География показов. Современные сервисы Yandex, Google и т.д. позволяют настроить регион, страну показов. Если вы живёте в Сызрани, нет смысла предлагать свои услуги жителям Витебска;
- Одним из самых сложных является таргетинг по поведенческим факторам. В данном случае сео продвижение сайтов осуществляется по принципу определения возраста, занятий, увлечений, социального статуса. Так выявляется портрет потенциального клиента. После этого можно без труда определить, где искать этих людей, и как им лучше предложить ваш продукт.
Таргетинг позволяет сделать любую рекламу более эффективной, исключить приток нецелевого трафика, повысить кол-во продаж. Хотите узнать больше? Обращайтесь к нашим специалистам.
Они расскажут всё про продвижение и таргентинг.