Продвижение сайтов. Нюансы и сложности процесса
Итак, вот она радость первооткрывателя, который создал свой первый сайт, вложив в целую кучу сил и времени. Однако же, первый восторг долго обычно не держится, сменяясь, как минимум, недоумением, а то и унынием. Оно и понятно, ведь не более десятка посетителей в сутки – это совсем не то, что хотелось бы видеть, после всех тех усилий, что пошли на разработку. Да ещё и конкурентные ресурсы тут же под боком набирают себе аудиторию, расширяя её чуть ли не ежечасно. Как тут не расстроиться?
Однако, не нужно отчаиваться по этому поводу, ведь такое происходит практически с каждым, кто только начинает свой фриланс. Продвижение сайта при этом обычно остаётся вне области внимания, что является грубейшей ошибкой новичков. Как же поступить в таком случае: с головой уйти в изучение тонкостей СЕО, расширяя собственный кругозор, или же предоставить эту работу опытным специалистам, которые занимаются продвижением сайтов?
Работа по продвижению сайтов в первую очередь основывается на теории. Так, оптимизатору в первую очередь следует преследовать чётко поставленную цель – обеспечить ресурсу продвижение вверх по поисковым выдачам. Вне зависимости от того, какова тематика сайта и с какой поисковой системой ведётся работа, оптимизаторы стремятся привлечь максимально возможный поисковый трафик, так как большая часть целевой аудитории приходит именно с поисковиков.
На практике ситуация выглядит следующим образом: чтобы получить переходы с поисковых ресурсов достаточно вывести ресурс в ТОП-10 динамической поисковой выдачи. Конечно же, останавливаться на этом нельзя, так как львиная доля трафика уходит по первым трём ссылкам.
Действия, методики и техники в соответствии с которыми производится поисковая оптимизация, заказать которую Вы можете у специалистов SEORA, могут иметь существенные отличия от проекта к проекту, однако конечная цель всегда остаётся одинаковой. Единственным фактором, сдерживающим работу, являются санкции со стороны поисковых ресурсов, однако и их можно легко избежать если грамотно подойти к процессу продвижения.
Услуги по продвижению сайтов затрагивают как внешнюю, так и внутреннюю составляющую любого проекта. За счёт проведения оптимизации по этим направлениям, специалисты по СЕО занимаются следующими пунктами:
- Анализ семантики центральной темы проекта.
- Выделение ключевых слов и фраз, группирование их по частоте запросов в месяц.
- Наполнение ресурса уникальной и оптимизированной информацией.
- Мониторинг удобства пользования сайтом.
- Реализация семантического ядра веб-ресурса в соответствии с имеющейся структурой проекта в целом.
- Обеспечение уникальности на всех этапах.
- Накопление массы внешних ссылок на ресурс.
- Проверка программного кода и обеспечение его чистоты для повышения скорости работы сайта.
- Мониторинг соблюдения правил, установленных поисковыми ресурсами.
Вполне логично, что не все задачи из перечисленных выше, должны выполняться лично оптимизатором. Так, к примеру для работы с текстовым наполнением привлекаются рерайтеры, копирайтеры и переводчики. Таким образом, рассчитывая финансовые затраты на продвижение сайтов, цены на услуги сторонних специалистов также следует иметь в виду. Впрочем, в крупных агентствах, занимающихся продвижением сайтов, имеется свой собственный штат сотрудников с нужными навыками.
Сколько ж стоит раскрутка сайта и продвижение его вверх по поисковым выдачам? Тут всё зависит в первую очередь от индивидуальных условий, уровня конкуренции, стартового положения в рейтинге и. конечно же, квалификации специалиста-оптимизатора. В любом случае, инвестиции в продвижение проекта достаточно быстро окупаются за счёт повышения посещаемости ресурса, а значит и увеличения дохода.