Продвижение сайтов, как источник прибыли
Для большинства современных предпринимателей, ведущих свой бизнес в сети, коммерческое продвижение сайта – один из главных факторов успешности. Это мнение не только работников SEORA, но и всемирно известных экспертов.
Интернет – инструмент, переоценить возможности которого сложно. Во-первых, он позволяет взаимодействовать с клиентами напрямую, изучать их реакцию в виде отзывов и комментариев. Эффективность такого взаимодействия зависит от самой платформы, через которую бизнесмен работает. То есть от сайта. Чем лучше ресурс оптимизирован, чем он удобнее, тем, соответственно, быстрее будет достигнута цель.
Эффект присутствия в интернете – явление не постоянное. Сегодня вы на виду, а завтра более активные конкуренты уже теснят сайт с первых позиций. Потому оптимизация сайта под бизнес является непрерывным процессом.
Смысл поискового продвижения сайтов
Каждый владелец сайта хотя бы раз задавал себе вопрос – зачем нужны мероприятия по сетевому продвижению.
Как минимум, для того, чтобы расширить аудиторию сайта. В мире есть миллиарды пользователей интернета. В его русскоязычном секторе – более 100 миллионов. Нужно выделить из них целевые группы, определить, как до них достучаться, а затем, привлечь их на сайт, используя наиболее эффективные методы.
Москва не сразу строилась, и всемирно известные бренды начинали с гаражей, подвалов и трейлеров. Сегодня, благодаря интернету, вы имеете намного более обширные возможности, чем, к примеру, Форд, Джобс или Гейтс на заре становления своих компаний.
Потому продвижение сайтов бизнес – направленности, это:
- Привлечение тысяч, а затем и миллионов посетителей;
- Увеличение продаж;
- Общение с клиентами без посредников;
- Экономия на аренде дополнительных офлайн-площадок;
- Возможность информирования покупателей о новинках, акциях, скидках в реальном времени.
Существуют удобные инструменты, позволяющие осуществлять мониторинг успешности рекламных мероприятий. Также всегда можно сравнить показатели до и после оптимизации, проанализировать, какие технологии более и менее эффективны. SEO – специалист предоставляет регулярные отчёты клиенту.
Ключевые моменты в продвижении сайта
Как мы все помним, в нашей стране есть два главных вопроса – «кто виноват?» и «что делать?». С первым всё предельно ясно, ведь виноватых и правых в интернете нет. Есть более расторопные и успешные.
Есть несколько этапов, которые входят в эффективное коммерческое продвижение сайта:
- Анализ конкурентов. Выявление их ключевых преимуществ/недостатков;
- Аудит сайта клиента, определение достоинств и недостатков;
- Поисковая оптимизация (внешняя и внутренняя);
- Подбор конкурентных ключевых запросов для продвижения;
- Распространение информации о сайте на блогах, форумах, тематических группах социальных сетей;
- Изучение поведенческих факторов.
Важно не просто рассказать людям о том, что ваш сайт существует. Даже просто привести на сайт не достаточно. Важно, чтобы каждый посетитель был мотивирован совершить покупку. Конечно, добиться 100% конверсии фактически невозможно, но следует стремиться к максимальному результату.
Особенности коммерческого продвижения сайтов
Не существует двух совершенно одинаковых заказов по продвижению. Каждый сайт имеет специфику. Отличаются направления бизнеса, контент на сайте, подача информации. Важно не просто угадать наиболее подходящие методы для раскрутки. Нужно изучить аудиторию, чтобы найти к ней подход. Ведь серьёзные бизнесмены среднего и старшего поколения требуют совсем другого подхода, чем студенты или домохозяйки. Как должно выглядеть ваше коммерческое предложение, чтобы заинтересовать людей?
- Профессионал в области SEO найдёт подход к любому частному и корпоративному клиенту;
- Для каждой сферы бизнеса разрабатывается уникальная стратегия продвижения;
- Ваши вложения гарантированно вернутся вместе с прибылью;
- Сроки индивидуальны и зависят от задачи и её сложности.