+7 (915) 235-42-08
+7 (495) 117-45-83
Добавить в закладки

Продвижение сайта в яндексе при помощи контекстной рекламы

Продвижение сайта в яндексе

Вас интересует раскрутка сайта в поисковиках? Эту статью мы посвятили такому вопросу, как создание и управление рекламными кампаниями в поисковике Яндекс. Ведь этой поисковой системой пользуются миллионы людей в России и странах ближнего зарубежья. Через неё люди ищут интересующие товары и услуги, в Яндекс. Маркет покупают товары. Потому есть смысл воспользоваться тем инструментарием, что даёт эта система.

Специалисты SEORA подготовили небольшой рассказ о том, как контекстная реклама в Яндексе поможет вам повысить уровень продаж через интернет.

Вам потребуется анализ целевой аудитории, определение точной геолокации для показов рекламы, а также выделение необходимого бюджета. Цена клика может быть разной. Потому изучайте, что лучше продвигать. Задача такой рекламы – привлечь целевых посетителей, повысить конверсию вашего сайта.

Какие плюсы даёт использование контекстной рекламы?

Занимаясь таким вопросом, как продвижение сайта в Яндексе, вебмастер думает не столько о повышении трафика, сколько об улучшении его качества. Ведь важно не просто направить толпу на сайт. Нужно, чтобы каждый, кто приходит по рекламным ссылкам, был потенциально заинтересован в вашем коммерческом предложении.

Контекстная реклама тем и хороша, что является комплексным решением. Она не только увеличивает кол-во посетителей, но и имеет ряд важных преимуществ:

  • Позволяет легко корректировать параметры своей рекламной кампании;
  • Помогает осуществлять долгосрочное планирование рекламного бюджета;
  • Привлекает целевых посетителей, позитивно влияя на конверсию;
  • Экономит ваши деньги. Ведь вы платите не за какую-то виртуальную услугу сомнительной эффективности, а за переходы на ваш сайт реальных людей.

В интернете есть множество площадок для показа объявлений, что существенно расширяет ваши возможности.

Пользуемся яндекс.директ грамотно.

Чтобы продвинуть сайт в топ Яндекс, нужно изучить возможности Директ, научиться правильно настраивать систему. Функционал, предоставляемый Яндекс, прост и удобен, а охватываемая аудитория измеряется десятками миллионов пользователей.

Чтобы увеличить свои шансы, используйте предлагаемый инструментарий – настройку показов, подбор слов и т.д. Не забывайте о том, что частота запросов меняется. Важно отслеживать эту информацию, используя Wordstat.

Еще одна важная деталь – отсеивание нежелательных посетителей. Для этого применяется функция под названием «минус влова». Вы попросту блокируете определенные запросы, чтобы схожие по звучанию, но разные по смыслу слова не пересекались.

Пользуясь всеми опциями Директ, вы сможете значительно увеличить эффективность продвижения своего сайта в поисковой системе Яндекс.

Список статей