+7 (915) 235-42-08
+7 (495) 117-45-83
Добавить в закладки

Продвижение и раскрутка сайта. Что важно

Продвижение и раскрутка сайта

Приветствуем в блоге студии SEORA. Мы подготовили для вас полезную статью о СЕО продвижении. Не углубляясь в тонкости и сложную терминологию, пройдёмся по ключевым аспектам:

  • Что влияет на продвижение? Обзор основных факторов;
  • Ссылки. Какими они бывают;
  • Характеристики страниц сайтов;
  • Применение ключевых слов в доменных именах и ссылках;
  • Социальные сигналы и их польза.

Одним из направлений нашей деятельности является обучение продвижению сайта. Мы развиваем «интернет-грамотность» предпринимателей, учим их эффективным моделям поведения на цифровом рынке.

Начала анализа

Помните такой предмет «алгебра и начала анализа»? Думали, что вам никогда не придётся пользоваться формулами, что-то считать, прогнозировать? Теперь вы лицом к лицу с суровой реальностью под названием интернет-маркетинг.

Первым делом вам нужно проанализировать сайты конкурентов. Определите их особенности. Что позволяет этим страницам держаться в топе, кроме вложений в рекламу?

Есть масса ограничений на содержание контента, плотность ключевых слов, количество ссылок на сайте. Единственным исключением из этого правила являются бренды. Но, как говорится, «кесарю – кесарево». Потому что для сайтов уровня Microsoft.com, Apple.com, mercedes-benz.com, действуют особые правила. Потому, они могут размещать на своих страницах большое количество ссылок на внешние ресурсы, на суб-сайты и т.д. Всё это не влияет на рейтинг таких ресурсов.

Вопрос, как осуществляется продвижение сайта в топ, если он не является мировым брендом? Вариантов несколько:

  • Если у вас есть деньги на рекламу, используйте высокочастотные ключи, и вложите деньги в раскрутку именно по этим анкорам. Используя одновременно Google и Яндекс, можно получить много трафика.
  • Второй вариант – использовать большое количество низкочастотников. Весь трафик с них зайдет на ваш сайт. Если ваши менеджеры умеют продавать, останется «завернуть и вручить» товар;

Первое время продвинуть сайт в топ поисковых систем по высокочастотным ключам практически невозможно. Они выкуплены лидерами рынка. Со временем, заработав денег, ваша компания сможет их немного потеснить.

Качество контента

Грамотность, корректность, уникальные тексты – вот ваше главное оружие. Придётся вручную настроить сайт:

  • Сделать перелинковку страниц, удобную для пользователя;
  • Проверить релевантность каждой страницы запросам;
  • Проверить, насколько содержимое страницы отвечает на те или иные вопросы.

Социальные сигналы

Этим термином SEO-специалисты называют активность в соцсетях. Это репосты, лайки, твиты/ретвиты, упоминания в постах блогеров и т.д. Количество репостов вашего контента ощутимо влияет на рейтинг веб-ресурса.

Социальные сигналы действуют по двум принципам – распространение (посты, твиты) и оценка (лайки, а в некоторых сетях и дизлайки).

В последнее время раскрутка сайта через социальные сети стала крайне популярной. Но, одно дело – привлечение SMM – специалистов или использование средств накрутки, а другое – реальные люди, репостящие ваш контент.

Ссылки в соцсетях влияют на выдачу поисковика, привлекают дополнительных клиентов. Учитывая, что социальные сети никуда не денутся, метод останется актуальным.

Использование ссылок

С начала 2016 года Яндекс изменил алгоритм выдачи, и теперь на неё не влияют внешние ссылки. Однако они не утратили свою актуальность до сих пор. Большинство специалистов рекомендуют использовать скрытые ссылки, маскируемые описательным текстом, названием сайта, бренда и т.д. В идеале ссылки должны перенаправлять людей не на какую-то одну страницу, а на несколько.

Внутренняя оптимизация

По-прежнему, одним из ключевых пунктов остаётся оптимизация вашего сайта. Речь идёт о внешнем виде страниц, скорости их загрузки, плотности анкоров, заполнении мета-тегов.

Текст должен быть читаем. Для этого используются абзацы, подзаголовки, фото и видео, маркированные и нумерованные списки.

Грамотная поисковая раскрутка сайтов требует изучения этих параметров и приведения в соответствие с требованиями поисковых систем.

Ключи в ссылках и доменных именах

Если раньше использование ключевиков в названии сайта и ссылках играло значительную роль в продвижении, то сейчас поисковики могут воспринимать его как переспам. Исключением, опять же, становятся бренды. Для молодых веб-ресурсов это чревато излишним вниманием поисковых алгоритмов. Если ваш сайт существует давно, нет смысла менять доменное имя. Если же вы только создаёте новый веб-ресурс, лучше избегать нескольких слов в названии.

Если у вас есть вопросы, касающиеся технологий продвижения сайтов, сотрудники SEORA с радостью дадут консультацию.

Список статей