+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Как продвинуть сайт на YouTube

Как продвинуть сайт на YouTube

Коллектив SEORA подготовил для вас простой и интересный материал. В нём есть всё, что нужно знать про использование видеохостинга для оптимизации и продвижения сайта. Многие начинающие предприниматели, создатели стартапов интересуются этим вопросом. Как именно использовать Youtube для эффективного продвижения?

Ключевая идея

Чем больше в интернете появляется компаний и продуктов, тем сильнее конкуренция. Если предположить, что каждый игрок на этом рынке вложил время и средства в SEO для своей веб-страницы, то получится, что новые входящие участники не смогут ничего им противопоставить. Но так ли это?

Действительно, методы, используемые в SEO, хороши в тех случаях, когда у вас есть реальные шансы побороться за сектор рынка. В остальных случаях нужно использовать другие решения. В частности, видеоролики и другие варианты продвижения через медиа.

Однако не стоит думать, что продвижение сайта через Youtube можно использовать в качестве единственного метода. Забросив классические способы продвижения, вы потеряете значительную часть трафика из поисковых систем. Также не стоит пренебрегать использованием платной рекламы и на самом Youtube.

Ведь важно не только иметь возможности, но и грамотно ими пользоваться.

Если вам удастся создать интересный «вирусный» контент в форме небольшого ролика, это может привлечь к вам немалое количество целевой аудитории. Вместе с посетителями вырастут показатели сайта в поисковиках.

Конкуренция в сфере Youtube-продвижения пока небольшая, а затраты минимальные. Если у вас есть возможность снять видео своими силами, получится фактически бесплатная реклама.

Каким должен быть ролик для продвижения?

К такому виду контента предъявляется несколько требований:

  • Интересность. Если видео скучное, его выключат на 10 – 20 секунде;
  • Информативность и понятность;
  • Соответствие тематике рекламируемого ресурса.

Занимаясь раскруткой сайта на Youtube, изучите топ популярных типов видео. К ним относятся обзоры компьютерных и консольных игр, гаджетов, бытовой, аудио и видео техники, автомобилей. Также интерес пользователей вызывают обучающие видео, позволяющие освоить языки, какое-либо ПО, спортивные упражнения или создание сайтов.

Есть одно важное правило – длина видео не должна превышать 5 минут. Оптимальным вариантов считается создание нескольких небольших видео, каждое из которых освещает отдельный вопрос. Подавайте информацию порционно. Так она намного лучше воспринимается и осваивается.

Выбираем название

Поверьте, придумать его сложно не только вам. Авторы книг, фильмов и музыкальных альбомов сталкиваются с той же самой проблемой.

Так как речь идёт о рекламном продукте, важно помнить, что название должно содержать анкоры – ключевые слова. По ним поисковая система находит ваше видео и добавляет его в выдачу по определенным запросам.

Остаётся вопрос – как подобрать нужные ключи в название? Вариантов несколько:

  • Использовать нативный сервис на самом Youtube;
  • Выбрать аналог от Google. Продукт называется Keyword Tool;
  • Поручить работу опытному SEO-специалисту.

Название, это текстовый контент. Оно должно подходить к содержанию, будучи при этом уникальным. Считается, что лучше всего воспринимаются небольшие (до 60 знаков) и содержательные названия. Они должны быть 100% понятными, либо соответствовать поисковым запросам «как сделать…», «где купить…», «где найти…» и так далее.

Немного о тегах

Поисковое продвижение сайта на YouTube требует соблюдения правил оформления. Применяйте только актуальные теги. Предположим, речь идёт о гаджете. Тегами являются:

  • Его модель;
  • Производитель;
  • Слова «тест», «обзор» и т.д., если речь идёт о них.

Теги должны быть информативными. Не нужно заполнять их ключами. Лучшим местом для применения анкоров является описание к ролику. При этом избегайте излишней коммерциализации.

Как именно продвигать сайт через ролик?

  • Использование ссылки в описании;
  • Упоминание сайта в самом видео. Это может быть как экранный текст, так и речь. Вы можете использовать логотип и другие упоминания;
  • Указание ссылок в профиле человека, выкладывающего ролик.
  • Размещение ссылки на сайт в комментариях к своему и чужим роликам, схожим по смыслу.

Когда вы создадите собственный канал, и привлечёте зрителей, раскрутка сайта на продвижении сайта на YouTube станет наиболее эффективной.

Список статей