+7 (915) 235-42-08
+7 (495) 117-45-83
Добавить в закладки

Показатели CTR для контекстной рекламы сайта

Показатели CTR для контекстной рекламы сайта

Вне зависимости от цели создания сайта, рано или поздно приходит желание начать на нем зарабатывать. Особенно это актуально, если веб сайт успешен. Большая часть веб сайтов монетизирована, значительная часть способов заработать относится к рекламной продукции, обычной и контекстной, в частности контекстная реклама в Яндексе. Контекстная реклама на сегодняшний день очень популярна. Только вот ее популярность скорее объясняется легкостью размещения, доступностью и прибыльностью. Только вот ее оптимизация не так проста, и с целью выжать из нее максимум, нужно учитывать множество нюансов.

Что такое CTR? В чем заключается важность этого показателя для размера заработка? CTR – это попросту говоря, процентное соотношение общего числа посетителей сайта к числу тех из них, кто перешел по рекламной ссылке. Следовательно, чем выше CTR – тем больше доход при стабильной величине трафика. Этот критерий отображает насколько эффективно увеличивается прибыль и используется трафик. Если значение этого показателя низкое, то нет смысла наращивать трафик, поскольку большинство визитеров попросту бесполезны. На удачу, этот показатель подлежит корректировке.

На величину CTR могут повлиять:

  1. Непосредственно само количество рекламы. Естественно, что численность постов рекламы влияет на число переходов по ней. Каждая страница индивидуальна, в зависимости от ее наполненности может варьироваться количество рекламы. Раскрутка сайта с помощью рекламы тоже возможна. Самым главным критерием является требование, чтобы каждый посетитель обратил внимание на рекламу. Возможно также поисковое продвижение сайта с помощью директа для увеличения количества посетителей.
  2. Расположение рекламы. Этот фактор значительно влияет на заметность рекламы. Наиболее эффективным является размещение в тех частях страницы, где зачастую фокусируют зрение посетители, то есть в шапке сайте, в контенте, над окном для комментариев и пр. конечно, реклама ни в коем случае не должна мешать восприятию информации со страницы.
  3. Графическое оформление рекламного блока. Есть два подхода к этому вопросу. Некоторые специалисты считают, что рекламе нужно быть заметной и контрастной на фоне страницы. Другие же предпочитают, чтобы реклама была как бы элементом сайта, так она выглядит более надежной. Ограничением является только маскирование рекламы под элементы навигации или же еще другие части сайта, это нелегально и наказуемо.
  4. Качество трафика. Если посетитель заинтересован тематикой сайта, то он также с высокой вероятностью заинтересуется и рекламой. Тематика же сайта напрямую зависит от качества и исходников трафика. Если трафик некачественный, большинство посетителей – случайны, то и показатель CTR не сможет быть высоким. Поэтому большое внимание стоит уделить релевантности.
  5. Навигация сайта. Благодаря навигации посетители перемещаются по сайту. Вполне естественно, чем на большее количество страниц зайдет потенциальный клиент, тем более высока вероятность, что заинтересует какое-либо объявление.

Желательно, чтобы посетители находились на сайте наиболее длительное время, это полезно как для заработка, так и для самого сайта.

Уровень поисковой оптимизации значительным образом зависит от высоты показателя CTR. Поскольку при низкой эффективности ресурсы тратятся впустую, и это определяет качество и уровень развития сайта.

Качественные услуги по оптимизации сайта, SEO-продвижению, раскрутке сайта в интернете предоставляет компания SEORA. В число специалистов этой организации входят квалифицированные программные специалисты, которые давно работают на рынке веб индустрии, их работа отличается индивидуальным подходом к каждому заказчику и нацеленностью на позитивный результат.

Список статей