+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Поисковое продвижение сайта: Яндекс и ключевые слова

Поисковое продвижение сайта

Многим из вас интересно узнать, как продвинуть свой сайт в поисковых машинах. Потому специалисты SEORA подготовили данную статью.

Все пользователи в сети делятся на два типа – «гостей» и «хозяев». Гости, это зрители, поклонники и покупатели (в зависимости от направленности сайта), хозяева – владельцы ресурсов. Только последних правильнее было бы назвать арендаторами. Ведь пространство сети очень напоминает землю. Место на ней покупается, и, если вы вовремя не заплатили на домен и хостинг, можно оказаться на виртуальной улице. Чтобы таких проблем не возникало, нужно зарабатывать деньги на своём сайте. А для этого как раз и требуется успешная раскрутка сайта в поисковиках.

Как это работает? Принципы продвижения в Яндексе

Простой пользователь не знает и не понимает, по какому принципу поисковик выдаёт ему нужную информацию. Впрочем, ему это и не нужно. Ведь главное, чтобы выдача соответствовала запросу. Зато рекламодатель, то есть владелец сайта, должен хорошо разбираться в этом вопросе.

Угадать, что человек введёт в строку поиска сложно. Потому, в большинстве случаев, люди пользуются различными инструментами интернет – статистики по ключевым словам. В Яндексе это Wordstat. Введя любое слово, вы получите список запросов на эту тему, упорядоченных по количеству пользователей, их вводивших.

К этой системе обращаются специалисты – копирайтеры. Их задача – составить текст для страницы сайта и органично внедрить в него нужные ключевые фразы. С их помощью привлекаются посетители. Важно, чтобы содержание анкоров (ключевиков) соответствовало смыслу самого текста, не выбивалось из него. Поисковики очень «не любят» неестественность и высокую плотность ключевых слов.

Поняв, в чем особенности продвижения сайтов в Яндексе, и научившись пользоваться Wordstat, можно существенно улучшить позиции вашего веб-ресурса.

Как правильно пользоваться этим сервисом?

  • Введите нужное слово или словосочетание. К примеру, «купить диван»;
  • Посмотрите, на выдачу ключей и их словоформ;
  • Изучите, какие запросы вводятся чаще;
  • Можно проверить запросы по региону.

Самые популярные ключи называются высокочастотными. Рекламу с их использованием заказывают крупные фирмы. Далее идут среднечастотные и низкочастотные. Сделать большой охват по второй и третьей категориям может быть намного выгодней.

Если вам требуется поисковая оптимизация сайта под поисковик Яндекс, то и популярные запросы нужно брать именно из этого поисковика. В Mail.ru, Google и т.д. они могут быть совершенно другими. Анализ ключевиков позволяет получить важную информацию об интересах целевой аудитории. Исходя из полученных данных, вы сможете составить интересные статьи, предложить посетителям новости на заданную тематику и т.д. Учтите, что популярность со временем меняется, и её необходимо отслеживать. Если вы сумеете учесть все основные факторы, продвижение сайта в Яндекс будет успешным.

Главные правила продвижения

Занимаясь раскруткой в Яндексе, многие начинающие вебмастера увлекаются ключами. В итоге их количество в тексте превышает допустимые нормы. Такой материал считается заспамленным, и у него нет шансов попасть в топ поиска. А ведь именно высокая позиция обеспечивает приток посетителей. Плотность ключевиков не должна превышать 5%.

Второй момент – целевая аудитория. Вы можете привлечь много людей, и даже заинтересовать их. Они будут читать материалы, интересоваться новостями, но не станут покупателями. Потому, крайне важно при поисковом продвижении сайта привлекать исключительно тех пользователей, которые относятся к определенным целевым группам. Они должны:

  • Относиться к определенным категориям, которые интересуются тематикой, товаром, услугой;
  • Быть платёжеспособными.

То есть, можно привести на сайт миллион школьников. Но не факт, что прочитав статью о новом гаджете, они уговорят родителей купить его, да еще и на случайно найденном сайте.

Еще один важный момент – качество контента. Мы уже выяснили, что наш целевой покупатель – взрослый человек, который любит интересные и информативные статьи. Материал должен быть грамотным, правильно подан:

  • Разбит на блоки, абзацы;
  • Иметь маркированные списки и подзаголовки;
  • Если требуется, включать фото, видео.

Список статей