+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Чем отличаются SEO и SMO?

Чем отличаются SEO и SMO?

В этой статье мы подробно разберём, в чем отличие поискового продвижения сайта и SMO. Сотрудники SEORA постоянно выполняют обе задачи, потому могут рассказать не только о различиях, но и об особенностях каждого направления.

Итак, оба инструмента предназначены для схожих целей. SEO – для продвижения в поисковых системах (Search Engine), а SMO – в социальный сетях (Social Media). Средства, а точнее платформы разные, задача одна – привлечение на сайт целевой аудитории.

Не секрет и то, что успешная раскрутка сайта в интернете возможна лишь в том случае, когда применяется комплексный подход к выполнению этой задачи.

Практически все владельцы сайтов занимаются оптимизацией для продвижения в поисковых системах. Но привлекать людей из поиска становится всё сложнее. Связано это с ростом конкуренции. Сайтов одной тематики и магазинов, продающих один и тот же товар, становится больше с каждым днём. Потому требуется постоянно искать дополнительные, альтернативные методы.

Ключевые преимущества продвижения в социальных сетях

В США и Европе, где социальные сети давно стали успешным инструментом маркетинга, SMO процветает. При этом, специалисты изучают целевую аудиторию, делая рекламу по-настоящему таргетированной. Звать на сайт нужно не всех подряд, а людей, мотивированных на покупку конкретных товаров и услуг.

Один из методов – создание групп, посвященных бренду, товару, категории товаров. Через неё вы сможете осуществлять успешное продвижение сайта разными методами.

  • Публикуйте краткие обзоры со ссылкой на полный текст на сайте;
  • Делайте подборки новостей с фото;
  • Завлекайте выгодными условиями.

Пригласить в свою группу можно не только напрямую, через личные сообщений и кнопку «пригласить», но и размещая рекламу в других сообществах, имеющих схожую тематику. В некоторых случаях это можно делать бесплатно, в других требует договорённости с администрациями групп и оплаты за время нахождения поста со ссылкой в топе.

Плюс социальных сетей заключается в том, что там можно размещать любой тип контента:

  • Текст;
  • Видео;
  • Аудио;
  • Картинки, анимации, фотографии.
  • Опросы;
  • Карты;
  • Документы с прайсами в нескольких популярных форматах.

Важно изучить, как именно следует оформлять контент. Не забывайте о том, что публика любит интерактивность. Помимо голосований вы можете устраивать конкурсы для участников, привлекая публику ставить лайки и делать репосты.

В постах, размещаемых в группе, вы можете писать о том, какие преимущества даёт сотрудничество с вами, чем вы отличаетесь от конкурентов. Если вы будете убедительны, люди перейдут на сайт и оформят заказ.

Наняв специалиста по SMO, вы идёте по пути индивидуализации работы с клиентами. Вместо бездушного механизма «добавить в корзину», человек получает реальное общение с администрацией группы, возможность задавать вопросы и оставлять комментарии.

Так что же лучше – SEO или SMO? По мнению большинства экспертов, лучше – поисковая оптимизация сайта всеми способами. В условиях современного рынка отбрасывать какой-либо эффективный метод продвижения не следует.

Главное, чтобы работой с клиентами в социальных сетях проводили опытные специалисты. Они должны вести активность в группах в нужное русло. Ведь если посетители будут в них просто общаться, это не принесёт никакой прибыли.

SEO в этом плане проще. В поисковиках нет никакого переходного звена, площадки, вроде групп. Человек реагирует на выдачу, переходит по ссылке, изучает сайт, цену, условия, и принимает решение. Зато в социальных сетях конкуренция несколько ниже. Потому мы всегда рекомендуем проводить комплексное продвижение сайта в интернете.

Список статей