Основные задачи оптимизации сайта
Приветствуем вас на страницах нашего сайта. Коллектив SEORA оказывает всестороннюю помощь по продвижению сайта. Среди наших услуг – профессиональная SEO-оптимизация. Опытные специалисты проанализируют ресурс, изучат контент, проверят, насколько правильно он подобран и оформлен, подходит ли для выполнения поставленной задачи и т.д.
Оптимизация. Цели и средства
Работа SEO-специалиста всегда комплексная. Она включает аналитику, работу с контентом, подбор ключевых слов и ряд других мер.
Важно изначально поставить точную и понятную цель, определить все основные задачи оптимизации сайта. К примеру, сайт продаёт конкретный товар. Нужно, чтобы контент и ключевые слова приводили на его страницы тех людей, которые ищут эту продукцию в сети.
Работа с ключевыми словами
На любой запрос существует огромное количество ключей. Некоторые из них могут быть проплачены крупными конкурентами. Но есть те, количество запросов по которым значительно меньше, и не так сильно интересует большие компании. Собрав значительное количество таких анкоров (ключевых фраз), вы сможете привлечь значительное количество потенциальных клиентов.
- Расширьте кол-во ключевиков наиболее важными и перспективными;
- Оптимизируйте страницу и контент на ней под эти ключевики;
- Пересмотрите перечень ключевых слов.
Простой пример. Вы продаёте автомобили Мерседес. Использованы ключи:
- «Купить Мерседес»,
- «Автомобили Мерседес недорого»
- «Оптовая продажа Мерседесов».
Но продавцу нужно, чтобы приходили по ключам
- «Купить Мерседес»
- «Автомобили Мерседес недорого»
- «Заказать Мерседес в Москве».
Что нужно сделать? Логика подсказывает, что убрать ключ 3 из первого списка и вставить на его место ключ 3 из второго. Задача только кажется простой. На самом деле придется создать раздел и/или написать контент под новый ключ. При этом, важно, чтобы структура сайта осталась четкой и логичной, а в статьях содержалась полезная информация, интересная посетителю, а не «вода» и ключи.
Следовательно, нужно перебрать все ключи, удалив ненужные и добавив недостающие. Затем из ключей составляются запросы, в виде читабельных предложений. С этими запросами пишутся новые тексты, к ним придумываются тайтл и дескрипшен, подбираются тематические изображения, если это необходимо.
Почти всегда в задачи продвижения сайтов входит увеличение количества продаж. Если же страничка создана не в коммерческих целях, а для ознакомления посетителей с определенной информацией, важно обеспечить приток именно целевой аудитории. Без оптимизации контента не обойтись.
Следите за тем, чтобы в списке ключевых запросов было как можно меньше тех, что сходны по звучанию, но не имеют отношения к тематической направленности ресурса.
Важнейшая задача SEO-мастеров заключается в том, чтобы перечень запросов, по которым люди приходят на сайт, соответствовал «идеальным». Это позволит привести на нужные страницы исключительно представителей нужной аудитории пользователей. Посещаемость – не основная и не единственная задача продвижения сайта. Важно привлечь не большее количество людей, большее число реально заинтересованных в ваших товарах, услугах, информации.
Если вы определились с целями и задачами, команда SEORA готова помочь в продвижении вашего ресурса. |