Ошибки в процессе оптимизации сайта
Вы создали сайт, настроили всё, что могли, но выдача поисковиков не радует? Скорее всего, на позиции повлияли многочисленные ошибки при поисковой оптимизации. Не стоит упрекать себя. Подобные проблемы возникают даже у опытных вебмастеров. Потому в SEORA приготовили для вас несколько ценных рекомендаций. Эти практические советы помогут вам устранить недостатки вашего ресурса. После того, как отредактированные страницы будут повторно проиндексированы, положение улучшится.
Мы не станем углубляться во все детали процесса. В противном случае пришлось бы писать не статью, а электронную книгу. Итак, как раскрутить сайт самому, не допустив классических ошибок?
Пункт I – контент
Качество используемого контента чрезвычайно важно. Выражается оно в следующих критериях:
- Уникальность текстов;
- Правильно подобранный объём;
- Плотность ключевых слов.
Если вы хотите высоких позиций, тексты на сайте должны быть написаны с нуля, а не скопированы из других источников. Если вы имеете такую возможность – напишите их самостоятельно, либо поручите работу профессионалам.
Уникальность текста проверяется при помощи специальных средств. Это могут быть как онлайн-сервисы, так и программное обеспечение, устанавливаемое на ваш ПК.
Краденный контент не позволяет вам подняться высоко в поиске. А если у владельцев возникнут претензии, могут появиться проблемы с авторскими правами. Потому, хотя бы указывайте источники текстов.
- Нет смысла писать слишком короткие тексты. В них невозможно разместить нужное для эффективной конкуренции количество анкоров (ключевиков).
- Обязательно проверяйте тексты на ошибки. Если с этим возникают сложности (к примеру, русский для вас не является родным языком), воспользуйтесь средствами проверки орфографии и пунктуации, либо наймите редактора, который быстро исправит ошибки и опечатки;
- Ключи должны размещаться в тексте естественно, и равномерно. Слишком высокая плотность может вызвать подозрение, и сайт попадёт под фильтры поисковиков.
Если вы осуществляете продвижение сайта самостоятельно, следует придерживаться этих простых правил.
Использование ссылок на страницах
Сложно переоценить важность ссылочной массы страницы. От этого показателя во многом зависит поисковая выдача.
Значение имеет не количество ссылок, ведущих на ваш сайт, а их реальное качество. Если на вас ссылается спам-ресурс, или малоизвестный каталог, вреда от этого будет больше, чем пользы. Как показывает практика, одна «вечная» ссылка, размещенная на популярном ресурсе, даёт больший эффект, чем десяток – другой временных. Размещать ссылки следует на ресурсах, имеющих ту же тему, что и ваш, либо близких по смыслу.
Есть еще одна важная деталь – анкор лист. Он включает все ключи внутри ссылок. Важно, чтобы эти анкоры повторяли те, что размещены на странице сайта. Релевантность всегда играла важную роль.
Важно то, кем и как была проведена поисковая оптимизация сайта. Самостоятельно можно устранить далеко не все ошибки. Иногда они содержатся в самом коде страницы. Также могут быть проблемы с навигацией.
Роль мета-тегов в продвижении и оптимизации
Мы много говорим о важности разных элементов. Но одним из ключевых являются мета-теги Title и Description. От правильности их заполнения во многом и зависит поисковая выдача.
«Тайтл», это заголовок, но не для людей, а для алгоритма поисковой системы. В нём обычно есть ключевая фраза или отдельное слово – анкор. При заполнении этого тега избегайте применения предлогов, специальных символов, вроде «слэшей», «&» и т.д. Ключи в заглавии и описании должны соответствовать тексту на странице сайта. В Description важно соблюсти баланс между количеством текста и анкоров.
Главные причины успешного продвижения сайтов – грамотный подход к оптимизации и наполнению. Если вам интересно узнать об этом больше, обращайтесь к специалистам SEORA.