+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Оптимизация сайта по лидам

Оптимизация сайта по лидам

Тема сегодняшней статьи – поисковая оптимизация сайта по лидам. Из неё вы узнаете, что такое лиды, на что влияет их количество, какие методики применяются при раскрутке сайта.

Главный вопрос, который необходимо задать себе каждому SEO – специалисту – что важнее всего при продвижении веб – ресурса? У каждого из вас, наверняка, есть с десяток ответов. Но, чаще всего, они неправильные. В реальности значение имеет только интересы клиента. То есть, человека/компании – владельца сайта, позиции которого нужно улучшить. Всё остальное – средства удовлетворения этих интересов.

То есть, для заказчика важно, будет ли продаваться товар с его сайта. Как именно вы этого добьётесь – продвинете в топ-10 поисковиков или будете платить доллар всякому, кто купит хоть что-то, никого не волнует. Логично, что лучшим вариантом является увеличение количества посетителей. Привлечь их на сайт можно разными способами.

Вот мы и приблизились к определению того, что же такое продвижение сайта по лидам. Итак, вы уже поняли, что в данном случае клиента волнует не место в выдаче и не объём трафика, заходящего на сайт, а то, сколько конкретных действий совершат посетители на сайте.

Действия, это не только покупки, но и заполнение форм, клики по рекламе и ссылкам, скачивание с сайта файлов, регистрации и т.д.

При таком методе продвижения заказчик видит реальные результаты, т.к. это цифры статистики. Чем они лучше, чем больше совершено требуемых действий, тем, соответственно, больше заработал SEO – специалист.

С точки зрения исполнителя, разницы между этим и другими типами продвижения нет. Отличаются они только тем, что если заказчик хочет продвинуть сайт по лидам, то заплатит он только за результат.

В чём сложность? В том, что выполняя стандартные действия (внутреннюю и внешнюю оптимизацию, SMO/SMM), сам оптимизатор не имеет никаких гарантий того, что сможет добиться поставленных целей. Потому очень важно определить, какие именно лиды требуются, как «заставить» посетителей выполнять конкретные действия. Если они выбраны ошибочно, может возникнуть ситуация, когда специалист выполнил задание клиента, но прибыли это не принесло. Заказчик оплачивает бесполезную работу, и терпит убытки.

По этим причинам не все специалисты в области SEO продвижения берутся продвинуть сайт по лидам. Слишком велик риск для обеих сторон. Однако наиболее опытные вебмастера способны достичь успеха, используя определенные хитрости, допускаемые правилами поисковых систем. Узнать подробнее о существующих методиках вы можете, обратившись в студию SEORA.

Список статей