+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Оптимизация сайта контентом. Способы, эффективность

Оптимизация сайта контентом

Заказывая поисковое продвижение, владельцы сайтов часто даже не задумываются, почему поисковые системы вводят те или иные требования, к которым приходится «подгонять» сайт. Всё намного проще, чем может показаться. И команда SEORA вам это объяснит.

Ключевой момент – соответствие требованиям аудитории, то есть, пользователей глобальной сети. Чего они хотят? Вполне очевидных вещей – чтобы тексты были грамотными, уникальными, релевантными. Аналогично с картинками, видео и т.д.

Конечно, поисковые алгоритмы направлены не только на защиту пользовательских интересов, и выполняют ряд других функций. Но в целом, они помогают делать интернет качественнее. То есть, все отлично понимают, что вы хотите продать свой товар или услугу. Но делая это, не нужно создавать спам-сайты, на которых каждая страница завалена ссылками, а в тексте на 1000 знаков использовано 20 ключей. Такой контент не нравится ни людям, ни поисковикам.

Делаем раскрутку эффективнее

С чего начать? Первым пунктом мы выделим процент уникальности. Вы сами подготовили контент для раскрутки сайта? Или, может быть, скопировали его у кого-то из коллег – конкурентов?

Некоторые владельцы веб сайтов считают, что для конечного потребителя не важна уникальность текстов на страницах. Так ли это?

Объясним на простом примере. Итак, вы посетитель, заходящий в поисковик. Вводя запрос, вы получаете несколько ссылок. Естественно, зайдя по второй, третьей, четвёртой, вы не будете рады увидеть тот же текст. Даже, если он написан другими словами (рерайт). Оптимизация контента подразумевает создание уникальной статьи на заданную тему. Её пишет профессиональный копирайтер, опираясь на несколько источников. В процессе текст обогащается дополнительной информацией. Страница будет полезна для целевой аудитории, так как позволит получить исчерпывающий ответ на вопрос. Шанс продать товар существенно выше.

Второй момент, на который обязательно нужно обратить внимание – релеватность. Вновь приведём пример, в котором вы будете играть роль простого пользователя. Переходя по ссылке, вы ожидаете прочитать тематический текст. То есть, соответствующий вашему запросу. Если статья о чём-то другом, либо заполнена «водой», не раскрывающей суть, такая страничка будет быстро закрыта, не так ли? Релевантность проверяет и поисковый алгоритм.

Третий пункт – подача материала.

  • Разбивайте текст на абзацы, тематические блоки. Иначе он будет не читаем;
  • Используйте заголовки, подзаголовки. Не забывайте про маркированные и нумерованные списки;
  • Не делайте статьи слишком длинными. Лучше написать две статьи среднего объёма, чем одну большую.

Оптимально использовать фрагменты текста, отображающиеся на странице в виде абзацев в 4-5 строчек. Человек 21 века часто воспринимает текст не построчно. Он охватывает определенные объёмы, усваивая из них ключевые факты. Потому и подавать информацию нужно в удобном виде. Хотите, чтобы статью дочитали до конца? Сообщите в начале, что будет далее, затем, постепенно, по пунктам, расскажите всё, что следует.

Как правильно оформить текст?

Правильная поисковая оптимизация сайтов подразумевает не только создание уникального контента, но и его оформление. Что это означает для владельца сайта? В частности, то, что между фрагментами текста должны быть иллюстрации, видео, таблицы и т.д. Любой визуальный контент, дополняющий и поясняющий статью, делает её более интересной для читателя. Вы удивитесь, насколько сильно это влияет на поведенческие факторы. Если «голая» страничка удержит внимание на минуту – другую, то дополненная картинками, видео, графиками и схемами, она будет изучена полностью.

Иногда можно привлекать внимание посетителей к отдельным частям текста, выделяя их цветом, фоном, рамкой.

Список статей