+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

Оценка эффективности продвижения сайта

Оценка эффективности продвижения сайта

После того, как были проведены определенные мероприятия, направленные на продвижение ресурса, важно проанализировать их результаты. Как это ни прискорбно, эффективное продвижение сайтов – скорее приятное исключение, чем правило. Ведь большинство людей, которые занимаются этими задачами, не являются профессионалами. Более того, они даже не продвинутые любители.

Но проверки и работа над ошибками нужна даже профи. Без этого невозможно добиться успешности сайта в длительной перспективе. К примеру, сотрудники SEORA проводят экспертизу эффективности собственной деятельности для того, чтобы понять, какие технологии эффективны, а какие устарели, и требуют замены более актуальными.

Заказчик всегда ждёт результатов. Его совершенно не интересует, кто ошибся, и какие нюансы были упущены. Он платит деньги и доверяет профессионализму исполнителей. Потому, после каждого этапа нужно проводить исследование того, насколько оптимизация сайта успешно прошла, и что требуется делать дальше для сохранения/улучшения результатьа.

Какие данные учитываются?

Один из ключевых факторов, это посещаемость. Если поисковая оптимизация смогла улучшить этот показатель, то действия SEO – специалиста можно считать правильными. Трафик должен увеличиваться. Но, в большинстве случаев, он должен быть целевым. То есть, на сайт нужно привести заинтересованных, а не случайных людей. В этом случае, есть шанс, что они закажут товар или услугу.

Проверяется:

  • Количество заходов;
  • Количество кликов по внутренним ссылкам;
  • Время пребывания на странице;
  • Интенсивность. Ведь иногда могут быть всплески активности, сменяющиеся резкими спадами.

Заказчики

Изучается количество звонков, писем на электронную почту, сообщений в чат поддержки. Если людей обратилось много, а продаж мало, вопрос уже не к специалисту по продвижению, а к людям, занимающимся продажами.

В любом случае, продвижение сайта эффективно, если продаж стало объективно больше, чем обычно.

Целевая аудитория

Не нужно быть специалистом, чтобы понять – на сайт должны заходить люди, действительно заинтересованные. Для этого важно следить за тем, насколько тексты и ключевые слова соответствуют задаче. Сравниваются показатели до и после оптимизации контента.

Выдача в поисковых системах

Самый простой для изучения пункт. Проверяем место в поиске до оптимизации и после. Это может сделать и сам заказчик. Потому для специалиста важно, чтобы клиент увидел позитивные изменения. Без прогресса дальнейшее сотрудничество ему не выгодно.

  • На позицию в выдаче влияет немало параметров, и один из них – регистрация в каталогах.
  • Насколько высока конкуренция по каждому конкретному запросу? Изучите этот вопрос, внесите при необходимости корректировки.

Анализ эффективности продвижения позволяет значительно улучшить результаты в перспективе, причем не только по конкретному заказу. Ведь изучается эффективность не просто набора действий, но и интернет-технологий.

Список статей