+7 (915) 235-42-08
+7 (926) 378-77-71
Добавить в закладки

LinkedIn, как инструмент продвижения сайтов

LinkedIn, как инструмент продвижения сайтов

Приветствуем вас, уважаемые читатели. Сегодня коллектив студии SEORA подготовил для вас интересную статью о том, как осуществляется поисковое продвижение сайта с помощью Linkedin.

Эту социальную сеть можно назвать Фейсбуком для бизнесменов. Здесь собираются специалисты разных направлений. Они ищут партнёров и единомышленников, делятся опытом, мнениями. Но не так много людей видят в Linkedin реальный SEO – инструмент. Кто-то вообще полагает, что здесь можно только предлагать вакансии и искать работу.

Что такое эффективное продвижение? Это комплекс работ, который приводит к росту посещаемости веб-ресурса. При этом вам нужно искать новые платформы для размещения информации о своём проекте, сайте. В случае с Linkedin искать ничего не нужно. Есть место, есть целевая аудитория.

Вы можете:

  • Найти партнёра или спонсора;
  • Перенаправить потенциального клиента на сайт;
  • Предложить свою продукцию или услуги компании;
  • Пригласить людей на мероприятие;
  • Разместить рекламу;
  • Получить клики, переходы на целевые страницы и т.д.

Прежде, чем вы начнёте использовать указанные нами методы, следует понять самое главное – успеха добиться можно. Но работа займёт не один день. Вложить нужно немало времени. Но эти инвестиции окупятся прибылью.

Как получить трафик из соцсети Linkedin

Перейдём к практической части, и дадим вам несколько полезных советов. Для того, чтобы раскрутка сайта с помощью Linkedin была успешной, вам понадобится заполнить свой профиль, сделав его как можно более интересным:

  • Разместите качественное и красивое фото;
  • Напишите подробно о себе, как руководителе, и о компании/проекте;
  • Не забудьте указать ссылку на ваш сайт;
  • Если сайтов несколько, есть группы в Facebook и т.д., указывайте их тоже.

Взаимодействие с другими пользователями помогает расширить связи. Если вы пишете комментарии, задаёте вопросы или отвечаете на чужие, на вас обратят внимание. Определенный процент людей зайдет посмотреть ваш профиль, и перейдёт по ссылке на сайт. Старайтесь отвечать по существу. Тогда вы можете заслужить статус эксперта. Это вызовет дополнительный интерес других пользователей.

Социальные связи не должны быть статичными. Расширяйте их постоянно. Общайтесь, делитесь новой информацией, добавляйте в контакты новых людей. Чем больше их, тем больше потенциальных посетителей сайта.

Чем хорош Linkedin, так это крайне полезной функцией добавления RSS. Новости вашего сайта будут появляться в социальной сети, привлекая дополнительный трафик.

Не стоит недооценивать эту возможность. С ней раскрутка сайта с помощью Linkedin станет ещё удобнее. Анонсы на странице – простой и удобный инструмент для развития сайта.

Созавайте тематические группы и добавляйтесь в сообщества других пользователей, близкие по духу. Обмен опытом и посещение сайтов друг друга – бесплатный плюсик в вашу копилку. Привлекайте в группу новых людей, интересующихся вашей тематикой.

Не забудьте и про ссылку на свой профиль на самом сайте. Пусть пользователи, у которых есть аккаунт в Linkedin, добавляются к вам. Так вы их не потеряете.

Эта социальная сеть, не просто рекламная площадка. Она даёт множество возможностей для современных бизнесменов. В мире очень много людей, которым может быть интересно то, чем вы занимаетесь. Кто-то готов вложить деньги, кто-то станет покупателем. Не менее важен и опыт коллег из других городов и стран.

Список статей